Автор Тема: #30934, #30948 - Четыре процента против доцента  (Прочитано 3130 раз)

Оффлайн Stephan S

• Ветеран
https://zadolba.li/story/30934

Я преподаватель ВУЗа. И одна из дисциплин, которую я веду, — базовый курс психологии. Ведём вдвоём с коллегой. Она на одном потоке читает лекции и ведёт семинары, а я на другом. Недавно она мне звонит: «Зайди к некоему А. А. Он сказал нашему зав. кафедрой, что проводил какой-то опрос студентов, и есть претензии к преподавателям психологии. Заведующий говорит, что ничего не понял. Разбирайтесь сами. Я заходила к А. А., не застала. Может, ты завтра зайдёшь?»

Захожу. Слышу размытые фразы, что некоторые студенты недовольны. Начинаю уточнять, чем недовольны. Слышу в ответ: «Я вам не могу сказать по многим причинам. Я просто хотел вашего руководителя предупредить».

После долгих уговоров удаётся узнать, что в вопросе о том, какие есть пожелания, несколько студентов написали, что их не устраивает квалификация преподавателя (преподавателей?). Одного из нас, или обоих А. А. сказать отказывается «по многим причинам».

Сказать, какой процент учащихся выказал недовольство, А. А. тоже отказывается «по многим причинам». После моих многих настояний, говорит, что 4%. По моим «живодёрским» меркам четыре процента недовольных студентов, это очень мало, если преподаватель вообще что-то требует от студентов. Но А. А. закатывает глаза, и говорит, что он руководству института говорить не будет, чтобы мы не беспокоились. А просто хотел по-дружески предупредить зав. кафедрой.

Так вот, ни я, ни коллега не будем беспокоиться. И я, и она заканчивали факультет психологии ведущего ВУЗа нашей страны. И я, и она имеем достаточный опыт практической работы. И я, и она преподаем в ВУЗе больше десяти лет и имеем определённую репутацию. И я, и она много лет публикуем научные статьи в приличных научных журналах и имеем хорошие показатели цитирования. Так что заход насчёт недостатков нашей квалификации явно неудачный.

А вот что бесит!