Рано или поздно эффективные менеджеры пошлют администратора делать холодные звонки, мыть полы, заниматься закупками.
Конкретно в спортивных залах для звонков есть отдел продаж и уборщицы.
Но для салонов красоты, думаю, да, уже скоро докатится.
Про отдел продаж тренажерки у меня есть история
Я, когда выбирала, куда пойти заниматься, была в двух тренажерках. В обеих у меня спросили телефон, якобы чтобы отчитаться начальству, что они тут не просто штаны просиживают, а что-то делают. В итоге мне каждые недели 2 присылают смски с акциями из тренажерки, куда я не пошла. И раз в месяц звонят "а вы к нам не надумали", хотя я каждый раз говорю, что у меня уже есть абонемент в другое место и в ближайший год новый мне не понадобится. В последний раз я не поняла, что мне звонят не из моей тренажерки (у них названия похожие) и сказала: "я же к вам уже хожу, чего вы мне названиваете?". Девушка уточнила, не перепутала ли я. Но я ж не буду сознаваться, что таки перепутала
Убедила ее, что я уже их клиент, и как они смеют мне названивать
Больше двух месяцев не звонят, я радуюсь.
МФЦ
Вот уж где-где, а там точно не ненапряжно.
Была в МФЦ в нескольких городах в разное время их работы, и вообще всегда там очередь. Они там сами говорят, что лучше в выходные приходить - тогда очереди меньше, но думаю, что не настолько, чтобы они прямо в потолок плевали. Поток людей же большой и постоянно.