Все разделы > Новости

bbc.com - ФАС России сочла маленькую женскую грудь физическим недостатком

(1/12) > >>

Иоганн Греховский:
Оригинал

--- Цитировать ---На днях управление ФАС России по Архангельской области посчитало оскорбительной для женщин рекламу жилых комплексов компании "Аквилон Инвест". В решении эксперты назвали маленькую женскую грудь физическим недостатком.
В ведомство поступила жалоба на рекламный щит с изображением женщины, измеряющей себе сантиметровой лентой грудь, и подписью "У нас маленькие цены и много комплексов".
На другой рекламной фотографии этой компании женщина стояла спиной, сняв рубашку. Подпись к фото гласила: "Дешевле, чем снять!".

Жалобщики посчитали рекламу сексистской, заявив, что она оскорбляет и унижает женщин, и основана на эксплуатации сексуальности женского тела.

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Экспертный совет ведомства согласился с заявителем. Он указал, что такая реклама содержит "оскорбительный образ в отношении женского пола". Такой вывод они сделали, отметив, что реклама указывает на "физические недостатки у женщин (маленькая грудь)". На просьбу Русской службы Би-би-си пояснить критерии такого заключения архангельское УФАС пока не ответило.
В УФАС замечают, что решения носят рекомендательный характер и они субъективны. Для принятия решения ведомству достаточно опроса на сайте, где "значимое" количество людей посчитают рекламу неэтичной, а также мнения экспертного совета.
За наличие в первой картинке непристойного и оскорбительного проголосовали 23 человека из 32 опрошенных, во второй - 12 из 13.
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---В некоторых подобных случаях ФАС не усматривает сексизма - так было, например, с кампанией "Застрахуй ее!" "Альфастрахования" в 2013 году. Ее слоганы гласили: "Купил "немку"? Застрахуй ее быстро и без прелюдий!" или "Холодных "шведок" заводит горячая цена". На рекламных картинках были изображены девушки в национальных одеждах - но их образ нельзя было назвать откровенно сексуальным. В итоге эксперты решили, что если название национальности в рекламе приведено в кавычках, оно не может быть воспринято как относящееся к человеку.
--- Конец цитаты ---

Узкоспециализированные эксперты ФАС любят БОЛЬШИЕ, а главное, двойные стандарты.

Linnayv:
Нет там никаких двойных стандартов. Очевидно, что несколько косноязычный эксперт (или восьмые руки, передавшие слова) учитывал контекст рекламы, а именно много комплексов при маленьких, кхм, ценах. Но истерию поднять всё же надо, а то чо они. Дойки им подавай, колхозанам!1111

Nicole White:
Вот они оухели! Заепал стереотип о том, что большие сиськи это секс, цель и щасте в жизни, а маленькие это 100% комплексы и мечты о силиконовых шарах.

Stranger87:
А я до сих пор с фейспалмом вспоминаю тв-рекламу чего-то, где девушке без ее спроса увеличивали грудь с посылом, что парень, главный герой рекламы, достоин большего.

Shinji:

--- Цитата: Nicole White от 12 Января 2020, 09:31:53 ---маленькие это 100% комплексы и мечты о силиконовых шарах.

--- Конец цитаты ---
и поэтому модели бюстгалтеров на маленькую грудь идут чаще всего с богомерзким пушапом. нафиг он там нужен кому?
у меня очень подгорает, что иногда приходится из двух моделей выбирать тот бюстгалтер, который нравится меньше потому что в том, который красивше, поролон напихан. вот например, какого покроя модель я хотела/какую взяла в итоге. у первой нет варианта без пушапа вообще.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии