Автор Тема: #129724 - Невежливые клиенты, горите в примерочной!  (Прочитано 8007 раз)

Оффлайн Пакетик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Карма: +1089/-4
  • отчайный
Я обычно по магазинам в наушниках хожу и первому встречному продавцу киваю на всякий случай - все равно не слышно, что говорит.
А автор удивляет. С ней же не на встрече знакомые люди не здороваются, с ней левые клиенты не здороваются. А сама она с ними здоровается только потому, что так правилами места, где она работает, положено. Тупо как-то на это обижаться.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12671
  • Карма: +1995/-97
Я обычно по магазинам в наушниках хожу и первому встречному продавцу киваю на всякий случай - все равно не слышно, что говорит.
А автор удивляет. С ней же не на встрече знакомые люди не здороваются, с ней левые клиенты не здороваются. А сама она с ними здоровается только потому, что так правилами места, где она работает, положено. Тупо как-то на это обижаться.
Такие обидки признак уязвленного самолюбия.
Нормальный человек понимает, что человек мог задуматься и просто не заметить.
Да и даже если человек тебя именно что проигнорировал, хотя заметил и что?
Почему проблемы с воспитанием абсолютно постороннего человека должны задевать?
Уверенного в себе и самодостаточного человека не заденут, а вот человека которому, например, его работа его же эго прищемила еще как заденут.

Оффлайн Jožin z bažin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9285
  • Карма: +3794/-82
  • Emhyr. По вашему Йож.
Если я иду в магазин с большой торговой площадью, то поздороваюсь уже на кассе, когда покупки принесу, а если в небольшой магазин захожу, то внятно говорю "день добрый" и топаю куда мне надо. Одна хожу в наушниках, так что какие то предложения от продавца могу не расслышать, есть такое, мошт и обижается кто.
Хорошо быть безответственным и без аллергии (с) Мшуц

Потенциально, хуже идеальной покойной жены (с)

Оффлайн Aleksei123321

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Карма: +130/-14
Мой тезис первоначальный был, что есть определенные изменения в силу делового этикета и внутренних инструкций того же бутика, которые допускают подобное поведение как вариант нормы.

Да, не здороваться в ответ невежливо в большинстве случаев, но в случае "приличных бутиков" как у автора, обычный "ритуал" это просто кивнуть головой, потому что если по залу ходит один консультант, это одно, если вы замешкались и к вам подошел консультант и поздоровался решив что вы запутались или имеете вопросы - тоже. А если как у автора - "я здороваюсь, а они здороваются когда им что-то надо и просят помощи" ну так это обыденность в подобных местах. Не надо - тебя не дергают, надо - подходят.
Покупатель может быть в мыслях на тему "как не забыть что я ищу" и прочее, он может быть в наушниках, в зале может быть не один консультант, а несколько.
Да персонал первым повесится если на их дежурное "здравствуйте" каждый покупатель будет к каждому сотруднику обращаться. Это потеря времени огромная.
Поэтому в бутиках обычно тишина и приветствие максимум на входе. Надо - обращаешься к тебе подходит человек который даст консультацию, не надо - тебя не трогают и не мешают, потому что реакция будет скорее обратной как от консультанта в Евросети какой-нибудь. Когда после третьего приветствия и "вам помочь" тебе это не кажется уже таким важным и нужным.

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26792
  • Карма: +5201/-151
  • Деловая колбаса
А как, интересно, автор делает скидки, если цена на бирке, ее отсканил и все? Те самые тайные коды, известные только сотрудникам?
Зачем так сложно?
Может быть разрешение для сотрудников делать скидку в каких-то пределах. Или есть спец карта которую можно прокатать и будет вам скидка при отстутсвии у вас дисконтки.

О, кстати, мы заказывали сыну очки, продавец пробила первую пару отдельной покупкой, дала на неё подарочный сертификат, и сразу применила её на вторую пару очков. Было приятно заплатить на 1000 меньше.
Это была её инициатива, я о скидках не знала.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)