Автор Тема: Сосед зэк  (Прочитано 2961 раз)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Сосед зэк
« : 07 Июля 2020, 00:31:01 »
Цитировать
Я выросла вдвоем с мамой в коммунальной квартире в пригороде. Мама рожала "для себя", отца я не знаю, в документах прочерк. Мама работает на простой офисной должности, зарплаты всю жизнь хватало впритык нам на жизнь. У меня совсем не технический склад ума, поэтому я поступила на гуманитарную специальность, зато прошла на бюджет, платное мы бы не потянули вообще никак. Получила красный диплом, дневала и ночевала в библиотеке. Но это никак не помогло "выбиться в люди". Работу по специальности я не нашла, сейчас я секретарь в небольшой фирме. Платят очень мало, нет возможности даже съехать от мамы. Наша соседка, тихая пенсионерка, недавно скончалась, и в комнату заехал ее сын, который недавно откинулся с зоны. В квартире стало совсем невозможно находиться. Я его боюсь, мама тоже боится. Домой стараюсь приходить только поспать, специально задерживаюсь на работе. Третья соседка вышла замуж и съехала к мужу. Я так завидую ей. Мечтаю выйти замуж или просто найти парня с жильем. В моей ситуации уже не до высоких чувств, я согласна жить с мужчиной за квартиру. КМП.

Капец, конечно. Дома оставаться автору реально опасно. Может, хотя бы вскладчину с мамой снять комнату в другом месте на двоих?
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5244
  • Карма: +2969/-67
  • начинающий алкоголик
Re: Сосед зэк
« Ответ #1 : 07 Июля 2020, 00:40:46 »
Можно продать эту коммуналку и купить новую.
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Re: Сосед зэк
« Ответ #2 : 07 Июля 2020, 00:41:26 »
Можно продать эту коммуналку и купить новую.

с таким соседом никто не купит
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5244
  • Карма: +2969/-67
  • начинающий алкоголик