Бабушка приходит пообщаться с внучкой, вот пусть и общается с внучкой, пока мать тупит на лавочке со смартфоном. Зачем ей посредник в виде невестки? Ребенок бабку не стесняется, на контакт идет охотно, прогресс демонстрирует, что ей еще нужно?
Далее по стишкам, в полтора года очень мало детей говорят что-то кроме "Ляля бух", "би-би бр-бр", стихи рассказывают единицы, если ребенок эти стихи рассказывает значит с ним не только бабушка раз в неделю занимается. И кроме того, в полтора гораздо полезнее учить ребенка есть самому ложкой и вилкой, пить из кружки, самому раздеваться, одеваться и ходить в горшок, то есть бытовым обслуживанием. Стихи, ладушки и куличики никуда от него не убегут. И опять же, если бабка не пишет, что игрушки она приносит ребёнку с собой или покупает только она, значит дома ребёнок этими игрушками тоже играет.