Вообще спокойно понимаю автора
На прошлой работе было весело. Прихожу. Мне обозначают:
Тебе менеджер приносит бумажку с работой, ты её делаешь, отправляешь менеджеру образец выполненного и относишь бумажку. Когда всё согласовали ты забираешь у менеджера бумажку, оформляешь для печати, отправляешь на печать (ну или там по ситуации).
В итоге менеджеры начали наглеть.
Вначале, "а можно у тебя бумажка полежит, пока согласуют?". 5 раз менеджер забыла, на шестой через скандал и насильно впихнула бумажку.
Потом, "я ничего не понимаю что клиент говорит, подойди поговори, а?" (решилось старшим менеджером, потому что зверски жрало время)
Пару раз было "ну да я написала форму 2, но могла переспросить! На самом деле нужна была 3!".
Но самое поганое - это коллектив. Потому что он хором говорил "ну ты могла бы и потерпеть бумажку/поговорить с клиентом/проверить её слова"