Автор Тема: Хочет развестись с бездельницей  (Прочитано 4470 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Хочет развестись с бездельницей
« : 14 Сентября 2020, 14:51:18 »
Я, кажется, развожусь с мужем. Я учусь в аспирантуре, он работает. Когда познакомились, я как раз туда поступала, и, по-моему, было очевидно, что в ближайшие несколько лет от меня не будет равного финансового вклада в семью. Я получаю стипендию и в течение года подрабатываю на кафедре. На себя мне денег хватает, но жилье и крупные расходы оплачивает муж. Скандалы начались этим летом, ведь летом у меня официально почти 3 месяца отдыха. Я съездила на месяц к родителям в другой город, потом месяц сидела дома, отдыхала. Справедливости ради, весь быт взяла на себя. Мужа все равно это не устраивает. Говорит, что я могла бы на эти 3 месяца найти работу, чтобы принести деньги в семью, а я только развлекаюсь у родителей и встречаюсь с подружками. Но во-первых, я устала. У меня нагрузка в учебный год еще побольше, чем у мужа в офисе. А во-вторых, на временную работу на 2,5 месяца меня не возьмут никуда, кроме макдака, в вузе летом тоже работы нет. Муж говорит, что я ничего не делаю и ничего не зарабатываю, хотя это не так. Я просто в шоке от того, как все изменилось, раньше его все устраивало. ПМП.

Может, у мужа проблемы из-за кризиса на работе, и он волнуется? А автор сидит дома и не шевелится всё лето.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Stahash

• Ветеран
  • скворечник не участвует в фестивале
Re: Хочет развестись с бездельницей
« Ответ #1 : 14 Сентября 2020, 15:17:23 »
Аспирантура без нормальной стабильной зарплаты, покрывающей все расходы - это роскошь и бодрящий элемент нестабильности в жизни.
Если тема убойная, зарплата на кафедре никакущая, а человек не двужильный, то обычно это мероприятие спонсируется кем-то.
Бывают варианты:
а) прям хорошая зарплата, которую тебе точно-преточно будут платить
б) платят никуя, но ты супер-продуктивный чел и тянешь две-три работы