Это называется "пытаться построить личный бренд", и это правда неимоверно бесит.
Не могу говорить за все площадки, но в Инстаграме это очень распространённая хня, каждый второй блог про продвижение советует "строить личный бренд, одной экспертностью сыт не будешь, личный бренд, личный, личный, бренд, бренд". И в теории-то это, может, и хорошо звучит, приятно - влюбить подписчиков в себя как в личность, чтобы им было интересно следить именно за вами, чтобы они остались с вами даже если вы решите изменить тему блога. Только вот на практике влюбить в себя публику сложно, особенно если как личность ничего из себя особенного не представлять; на практике "следить за жизнью" незнакомого человека интересно более молодой и менее платежеспособной аудитории; и, наконец, на практике это нужно только тем, кто регулярно меняет тему блога - кто сегодня бьютиблогер, завтра таролог, послезавтра сторизмейкер, а на деле у нас с ним много общего я тоже нихрена не умею. Но если блогер пять лет на свою профессию учился и двадцать работал - какие шансы, что он завтра захочет всё бросить и постить пп рецепты вместо историй из своей адвокатской практики?
Нет, есть блогеры, за личной жизнью которых приятно иногда понаблюдать - ну, те, которые эту свою личную жизнь показывают понемногу, в сториз, красиво оформленную и из разных областей жизни (а не ежедневный сериал о ремонте на кухне в блоге про фотографию, бррр).