Автор Тема: Футболка за 100 рублей - возьму сразу 10!  (Прочитано 4064 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Родители покупают мне кучу ненужного хлама. Они живут по принципу "лучше много дешевых вещей, чем одна качественная". Поэтому мне дарят вещи, которые разваливаются после первой же стирки, дешевую бижутерию с китайского сайта и дешевую косметику, я даже знаю, где она покупается - в ларьке, где продают газеты, рядом с домом родителей. Я начинающий специалист, у меня не самая большая зарплата. И мне очень обидно, ведь, глядя на количество этих вещей и прикидывая их стоимость, я понимаю, что могла бы купить на эти деньги что-то реально хорошее, а в итоге деньги просто пропали. Родители и сами всю жизнь для себя покупают дешевое, для них это норма. Я много раз просила либо не дарить такие подарки, либо дарить деньгами. И они соглашаются. А потом всё повторяется "ой, я тут увидела футболку за 100 рублей, не могла не взять, поэтому взяла сразу 10 штук". А я эти вещи потом отдаю бедным, потому что самой стыдно такое носить. ПМП.

Не представляю, какими надо быть ипанатами, чтобы дарить то, что человеку явно не нравится.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Лейтенант_Свобода

• Ветеран
  • начинающий алкоголик
Re: Футболка за 100 рублей - возьму сразу 10!
« Ответ #1 : 29 Октября 2020, 21:56:09 »
Автор в полном праве покупать себе любую одежду, на которую ей хватает денег.
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн xarax

• Ветеран
  • dead girls can't say no
« Ответ #2 : 30 Октября 2020, 02:35:42 »
Не нравится - не бери подарок, а чужие деньги считать идея не лучшая.
Эликирую машек силически

Онлайн Neika

• 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • В каждой бочке затычка.
« Ответ #3 : 30 Октября 2020, 07:38:05 »
могу автора понять, мне тоже обидно когда типа ради моего блага люди тратят бабки на ху*ню
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Я-не-Я

• Ветеран
« Ответ #4 : 30 Октября 2020, 08:08:01 »