Все разделы > КМП, из Модерации
Мать пьет и бьет? Решение - эскорт
Pectorin:
http://ladyanews.ru/misc/killmepls/story/13737
--- Цитировать ---Я пошла работать в эскорт. Конечно, скрываю это от всех вокруг, отдалилась от семьи и друзей. Сама к этой работе отношусь спокойно - меня не гложет совесть, спокойно сплю. Наконец то. Дело в том, что пошла я на такое не для дорогих покупок и красивый жизни, а для нормальной жизни. Моя мать - тиран и алкоголик. Приходить домой просто невыносимо, постоянные упрёки, подколы, унижения. Иногда может кидаться на меня, когда перепьет. Доброго слова от нее не услышать, вечно злая и недовольная, словно ждет, что я облажаюсь. Можно было бы уйти жить к отцу, но он обычный автомеханик, который теперь ещё лечит бабушку, больную раком. В своей сфере я начинающий специалист, зарабатываю 20К и это в МО. Конечно, мне легче провести пару часов с каким то стариком за такую сумму.
КМП, мне только 20 лет, а я только и делаю, что бегу из одной грязи в другую.
--- Конец цитаты ---
20К - это за 2 часа? Тогда она отнюдь не "начинающий специалист".
А вот и ответ подоспел:
--- Цитировать ---Я уже писала историю на этот сайт о том, как занялась эскортом из-за плохих отношений с матерью. Так вот, я решила завязать, начать жить с чистого листа. Найти новую работу, завязать с эскортом, найти хорошего парня. Неожиданно даже моя мать образумилась, помогла снять хорошую квартиру за копейки, обставить ее. Подвернулся хороший молодой человек. И ...у меня началась неврастения. Это п*дец. Я встаю в обед, словно не спала вообще. Не могу радоваться, ничего не хочу. Тело постоянно ноет, болит голова. Сижу в пустой квартире одна и умом понимаю, что надо найти работу, но нет сил даже принять душ. КМП, теперь я живу только за счет папиков. Вернее - мерзких дедов.
--- Конец цитаты ---
А разве обязательно принимать дедов? На сайте можно поставить ограничение по возрасту.
Элитная Школота:
Я думаю, речь о идёт о рабочей сфере, в которой она крутилась до.
Крокозябра: