Все разделы > КМП, из Модерации
Не поладила с собакой - будешь плохой матерью
Infovalenok:
Конечно.
А бродячие песики с явной половиной или четвертью от породистой собаки - это зрительные галлюцинации.
Alguna Vez:
По сути муж прав: нельзя им детей.
Потому что сценарий уже виден: она будет в одну хлеборезку возиться, не справляться и слышать, что самадуравиновата.
Йожик:
--- Цитата: Zdesь был Leo от 29 Марта 2021, 00:28:11 ---Я не специалист в кинологии, я больше по попугайчикам...
Как мужу показать собаке место жены в семейной иерархии?
--- Конец цитаты ---
Например, кормить собаку после того, как поедят муж и жена. Жена дает команду - собаке пофиг - муж выказывает недовольство собакой. Если собака проявляет хоть минимум агрессии в сторону жены - муж пресекает. Жена может спать, где хочет, а собака - только в определенных местах. Собака отталкивает жену, когда муж ее обнимает - собака отправляется в тайм-аут. На самом деле мужу может быть ооочччень приятно, что он на особом положении у собаки, и он это осознанно или неосознанно поощряет. Кинолог здесь должен работать с семьей, чтобы свести их к общему знаменателю, дать рекомендации каждому члену "стаи", как взаимодействовать с собакой и как грамотнее разруливать конфликты.
Я не кинолог, и это общие слова - потому что не видно, что они делают не так. Тоже была не совсем на месте жены с семейной собакой, но в ситуации "однажды лебедь раком щуку", и хитрожоп этим пользовался. Мне пришлось дрессуру начинать с папеньки и рычать на него, а потом уж и собакен подтянулся.
dominatrix:
--- Цитировать ---Жена дает команду - собаке пофиг - муж выказывает недовольство собакой.
--- Конец цитаты ---
И собака заработает невроз. Потому как в ее картине мира мужик на нее просто так наезжает. Он же ей ничего не приказал.
Рыжая ведьма:
А что собаке может прилететь только за приказанное?
За неправильное поведение, я не знаю рытье ям на огороде или поедание тапочек не может?
Сразу невроз?