Все разделы > C zadolba.li

#35882, 35898 - И снова о "Бить или не бить"

<< < (23/86) > >>

Cunt:

--- Цитата: Доби от 26 Июня 2021, 21:32:53 ---А если родитель сам напуган и растерян, а времени успокоиться и подумать нет, надо действовать вотпрямщас?

--- Конец цитаты ---

Если надо действовать, то надо придумать что-то действенное. Откуда информация, что побить поможет?

pdp11:

--- Цитата: Доби от 26 Июня 2021, 21:32:53 ---Вот вы что будете делать, если ваш ребёнок окажется зачинщиком травли? Или будет упорно лезть на дорогу, сколько его ни оттаскивай? Или долго и упорно пытаться кого-то ударить? Окрик не помогает, переключение внимания тоже, оттащить не получается.

--- Конец цитаты ---

В вашем случае - поперёк живота и всё. А разбираться дома.

Nicole White:

--- Цитата: Доби от 26 Июня 2021, 21:32:53 ---А если родитель сам напуган и растерян, а времени успокоиться и подумать нет, надо действовать вотпрямщас?

--- Конец цитаты ---

Доби, а если тебя прохожий уепет кирпичом в лицом и потом скажет, что был напуган, то что? Ты его выбесила вот прям до трясучки, не было у него времени анализировать свое состояние. Увидел проблему - уепал, временно решил проблему. И чтобы аналогия была совсем полной - будешь рыпаться уепет еще раз и еще, пока не поймешь, что дядю злить не надо, надо делать так, чтобы дядя был тобой доволен. Как именно? Получи в рыло еще раз. Тебя же ясно сказали делай, как говорит дядя. Еще вопросы есть? Да, это воспитание.

Cunt:

--- Цитата: pdp11 от 27 Июня 2021, 00:07:30 ---В вашем случае - поперёк живота и всё.

--- Конец цитаты ---

Господь всемогущий
Я сначала подумала, что вы предлагаете Доби харакири

Infovalenok:
Не везде — сила; где — уменье, а где — и терпенье
https://zadolba.li/story/35919

--- Цитировать ---Нет, нет, логика работает по совсем другим законам, совсем не таким как вы себе придумали.

Вы шлепнули ребёнка, и он поймёт этот месседж, только не так, как вы себе представляете. Он не поймёт, что опасно выбегать на дорогу или приставать к собакам — он поймёт, что имея силу можно заставить выполнять свои желания. Чем чаще вы его будете шлепать — тем лучше он укрепит это понимание. Он поймёт, что при вас нельзя делать определённые действия, иначе за это получит. Заодно он поймёт следующее: чтоб изменить чьё-то поведение, надо лупануть.

О том, что нельзя выбегать на дорогу он выучит без вас, когда с визгом покрышек и зажатым сигналом перед ним остановится автомобиль, а выскочивший с матами водитель будет угрожать его избить. Если же водитель не станет этого делать — урок не усвоится, ибо он привык, что за плохие поступки должны дать по попе. Без вас его укусит собака, собаки не глупые существа, поэтому куснет не сильно, вы об этом и знать не будете, как и о случае с машиной, ведь вы ему уже объяснили, что за такое он получит по попе.

Всю оставшуюся жизнь он будет жить по заложенному вами принципу: «слабых или зависимых от тебя можно заставлять делать что угодно; если за что-то не наказывают — значит можно» — например, сорить, шуметь. Будет нарушать правила дорожного движения, будучи как водителем, так и пешеходом, ведь шанс получить за это штраф обычно мизерный.

В наихудшем случае он станет шпаной, будет считать полицейских личными врагами, в его логике: полицейский, пользуясь своим правом применять силу, заставляет его делать то, что хочет — значит, он враг.

Именно такая логика выстраивается на основе бездумного применения силы.

Раз уж вы привели в пример котёнка, то укусить котенка чтобы объяснить то, что кусаться это больно, и что укусить могут и его — абсолютно логично, другого логического вывода он сделать не может. А вот если вы дадите ему по ушам за то, что он разбил вазу — вы получите обоссанные тапки, ибо вывод он сделает о том, что вы неадекватна и нужно отомстить, он никак не свяжет разбитую вазу с ударом по ушам.

С ребенком точно так же: или вы учитесь объяснять и анализировать, понял ли он объяснения, а не просто повторил слова мамы чтоб от него отстали. Шлепок же используете исключительно как кнопку Reset, или получаете в процессе и на выходе агрессивного лживого зверёныша, понимающего только язык силы.

К слову с Reset-ом тоже не стоит злоупотреблять, ведь как и с компьютером — можно донажиматься.

В глубине души я не против использования силы в воспитании, ибо иногда без неё никак. Например, когда ребёнок проверяет вас на прочность, пытается доминировать. Но при этом я на стороне противников насилия, ибо воспитание сторонников обычно выглядит так: «Нельзя!» — вдарить для закрепления услышанного. «Почему?» — «Потому что я так сказал (а)!»
--- Конец цитаты ---
Начал за здравие, закончил... Мда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии