Все разделы > C zadolba.li
#35882, 35898 - И снова о "Бить или не бить"
Оскорбинка:
--- Цитата: 1313 от 13 Марта 2022, 21:48:10 ---Это все прекрасно, конечно, но никто же не будет спорить, что мозги взрослого человека и ребенка различаются? А с ними различаются и куча занятных штук вроде самоконтроля, саморегуляции и т.п.
--- Конец цитаты ---
...которые как раз и даны на то, чтобы взрослый человек взрослым мозгом применял к себе самоконтроль, саморегуляцию и т.п.
1313:
--- Цитата: Cunt от 13 Марта 2022, 21:50:51 ---Да-да, у нас тут не битьё, у нас специальная операция физическое воздействие
--- Конец цитаты ---
Как скажете :)
--- Цитата: Оскорбинка от 13 Марта 2022, 21:52:17 ---...которые как раз и даны на то, чтобы взрослый человек взрослым мозгом применял к себе самоконтроль, саморегуляцию и т.п.
--- Конец цитаты ---
Ну вот а как это поможет, вон, к примеру, с учениками спорт. секции? У учителя есть самоконтроль и т.п., у учеников - нет. Логично сделать так, чтобы и они пар выпустили, и вдобавок получили негативную реакцию на неправильное поведение.
Маргейт:
--- Цитировать ---Не хочется растекаться мыслью, поэтому просто спрошу: вы считаете, что у ребёнка в коммуникации меньше прав, чем, скажем, у незнакомого человека в магазине? Вот потянулись вы взять последний товар с полки, а другой человек у вас его прямо из рук попытался выхватить, то есть вы первее были. А он теперь устраивает истерику и говорит, что ему тут всё положено и он везде прав. Разговор не клеится, по-хорошему не получается. Его можно легонько шлёпнуть? Если нельзя, то почему маленького беззащитного ребёнка можно
--- Конец цитаты ---
? Да, я считаю что такого человека можно шлёпнуть по руке, потому что этот взрослый человек ведёт себя так фривольно от того что не получает отпор и наказание,как и любое хамло.
Нет,с ребёнком, я считаю, нужно коммуницировать соответственно его возрасту и развитию нервной системы. Пока кора лобных долей ещё незрелая и её регулирующее,можно сказать тормозящее влияние, на подкорковые структуры не выражено,нужно общаться не с "корой", а с примитивным мозгом. В определённые возрасты ребёнок не прогнозирует опасность, к примеру. И если ему можно дать подконтрольно почувствовать жар плиты или чайника, то с поведением на дороге намного сложнее. Как объяснить вред наезжающей на тебя машины? Никак. Поэтому тут должен играть авторитет родителя,что нарушение его запретов будет иметь последствия. Ты вырываешь руку и бежишь через дорогу, не слушая маму? Шлепок: "Так делать нельзя!". Либо ребёнок третирует домашнее животное - ну так покажи наглядно что такое боль и что сейчас чувствует кот, которому выкручивают ухо. Это нужно подбирать в конкретном случае, и всё равно сначала "стучаться" к лобным структурам - т е объяснение и увещевание. Обычно так и пооисходит,кстати, если родитель не садист.
А про книжки "умных" авторов были подборки как несчастливы были их дети и какие там были в семье конфликты. Ведь цель популярной литературы - продать и заработать, а не сделать доброе дело. Верю что есть достойная литература, но никогда не видела категоричных, однобоких последователей одного пути как личностей,у которых есть чему поучиться.
pysh000000:
Идите отсюда со своими шлепками, а?
Cunt:
Так а как же в этих самых Швециях и Амстердамах умудряются обходиться без этого?
И да, наверное нам надо перенестись уже в другую тему
Навигация
Перейти к полной версии