У нас трафик не позволяет. В Финляндии и Эстонии города небольшие, людей и машин меньше, чем в СПБ и пригородах. Общественный транспорт повсеместно не развит т к опять же - деньги(городской транспорт - это всегда убыточное дело, требует больших вливаний из бюджета), поэтому народ массово из северных районов ежедневно ездит в южные на работу и наоборот. Способ не потонуть в пробках - это разрешать при удобном случае проехать чуть быстрее данный участок и не стоять на переходе при повороте направо, если нет пешеходов (поэтому секция зелёного водителя совпадает с пешеходной при повороте направо или налево). За идею нештрафуемого порога тоже был хороший аргумент: люди, которые провоцировали ДТП перемещались значительно выше нештрафуемого порога (как правило, под веществами или алкоголем). Им что 40, что 70 ограничение - они 120 топят в городе ночью. Так что нам не подходят условия жизни малонаселённых, но при этом обеспеченных городов. Вон в Германии же есть автобаны? Есть. там всё создано для того чтоб человек удобно и безопасно перемещался между городами со скоростью..а без ограничений по скорости! Секрет успеха: ровная дорога(опять нужны деньги) и самосознательность немцев, взращенная в поколениях, и, наверное, камеры там тоже есть, а если и нет - твой сосед по дороге радостно тебя "заложит". Не знаю насколько это связано со шлепками. наверное больше с культурой социальной ответственности и "доносительства" - я не знаю как это обозвать культурней.