Все разделы > C zadolba.li

#35882, 35898 - И снова о "Бить или не бить"

<< < (2/86) > >>

Lsv:
Не знаю, что насчет физического насилия, но вот найти способ отключить обеих авторов от интернета было бы здорово.

Первый автор: не знаю, как у широких масс это происходит, но у меня вся жалость и уважение к личному опыту испаряется сразу, как травматическим опытом размахивают, как штандартом, неся при этом мало того, что отчаянную huetu, так еще и не относящуюся к этому самому опыту.

Второй автор: дети - не котята. Они реагируют не только на физические раздражители, а еще и на звуковые и эмоциональные. Если ребенок не реагирует на твой окрик - это значит, что ты просто дофига орёшь, вот он и привык. И уж точно не стоит называть шлепок по заднице "наказанием". Наказание - это мера, вводимая обдуманно и превентивно, в идеале начинающаяся с предупреждения. Шлепок или подзатыльник - импульсивный поступок, исходящий от родителя. Педагогической ценности в нем - хрен да маленько, так как останавливает процесс, а не источник. Ребенок не перестанет лезть к бездомной собаке, если папа за это ему по жопе даст - он просто будет к ней лезть, когда папа не видит. А вот если он будет понимать, ПОЧЕМУ ему нельзя лезть к собаке - тогда да, есть над чем работать.
---
А вообще тема физических наказаний сложная и индивидуальная - большая часть воспитательного процесса зациклена на родителях и их особенностях и уже только потом переходит на ребенка. И каждый случай нужно рассматривать отдельно, без превентивного "точно нельзя" и "точно можно", имхо. Зависит от ситуации и эмоционального состояния ребенка в ней.

--- Цитировать ---Это как в истории про маму, которая наорала на деда за то, что тот внуку по заднице дал за какую-то там опасную игру. Высказала, а потом пошла упражняться в педагогике на сыне: села и давай рассказывать про опасные игры, про волнение и травматизм, про хорошее и плохое поведение и вот это все. Спрашивает после всего: "Ну что, будешь так делать?" - "Нет." - "А почему?" - "Дедушка по попе даст."
--- Конец цитаты ---

Недобелка-перетушканчик:
Не хочу вступать в полемику, но, крыс, у тебя чутка взаимоисключающие абзацы. Конкретно вот это утверждение

--- Цитировать ---едагогической ценности в нем - хрен да маленько, так как останавливает процесс, а не источник. Ребенок не перестанет лезть к бездомной собаке, если папа за это ему по жопе даст - он просто будет к ней лезть, когда папа не видит. А вот если он будет понимать, ПОЧЕМУ ему нельзя лезть к собаке - тогда да, есть над чем работать.
--- Конец цитаты ---
И история в конце, которая, кстати, хоть и юмористическая, но вполне себе жизнеспособная.

Котозмей:

--- Цитата: Gad.fly от 25 Июня 2021, 11:47:41 ---Вот не думал, что когда говорят про бить имеют ввиду четко выверенный шлепок совсем маленькому ребенку, который еще плохо понимает словами, но всюду лезет.
--- Конец цитаты ---
Некоторые встают на дыбы от любого шлепка.

Kaktus:
Не наказывать и не бить в наказание - разные вещи, автор номер два. Можно наказывать за поступки, но не бить.

Lsv:

--- Цитата: Недобелка-перетушканчик от 25 Июня 2021, 12:20:25 ---Не хочу вступать в полемику, но, крыс, у тебя чутка взаимоисключающие абзацы. Конкретно вот это утверждение

--- Конец цитаты ---
С одной стороны да - так и есть, я осознаю, что написал ;D

Но, как я и говорил - многое зависит от ситуации и особенностей, связанных с ней. Так, в истории (там пацан, вроде, с дивана прыгал в гостях у деда, или типа того), был достигнут единственный профит - ребенок перестал прыгать с конкретного дивана в присутствии конкретного человека. Я допускаю, что, возможно, он не будет прыгать с этого дивана больше никогда. Но - только с этого. Опять же - не думаю, что дед там совершил импульсивный поступок, о котором в последствии сожалел и корил себя. Взял, да и выпорол - как воспитательная мера, принятая в его детстве. Непривычный к подобной замене разговора мальчик вполне мог одним только уровнем своего ahuya от происходящего усвоить запрет. Но, опять же, попав домой, в его распоряжении будет другой диван и другие воспитательные меры. Следовательно - результат достигнут локально, а не глобально и, по большому счету, нахрен не нужен. :-\

Тут как и со всем в воспитании детей - думать и рассуждать следует куда больше, чем говорить и делать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии