Все разделы > КМП, из Модерации

Подложили кнопку

(1/8) > >>

Золушка:

--- Цитировать ---Я учительница в школе, у меня есть свой класс. В конце мая этого года, примерно за неделю до каникул, кто-то из моего класса подложил мне на стул кнопку. Я села с размаху, кнопка вошла в мою задницу полностью. Орала от боли и плакала. Этот кто-то явно сильно постарался, это все было подстроено специально. У меня на стуле мягкая подстилка на сидении, кнопка была с изнанки воткнута в нее - чтобы мне было сложнее ее заметить. А также это была не стандартная канцелярская кнопка, а немного другая, с удлиненным острием. В общем, кто-то специально сильно постарался. В моем кабинете таких кнопок нет вообще, принесли из другого или даже купили специально. Прошло почти 2 месяца. У меня до сих пор жутко болит то место, куда вошла кнопка, след остался и медленно проходит. Я не знаю, как мне возвращаться на работу. Отбило все желание. Последнюю неделю мая я провела на больничном, не могла даже ногой пошевелить из-за этой кнопки. КМП.
--- Конец цитаты ---

Ужас. Надеюсь, автор хотя бы донесла до родителей и директора эту историю.

GBE:
Мне мама рассказывала, как они одному высокомерному практиканту стул перевернули, а он не заметил. А потом он стал министром образования области :)

Вера_в_чудо:
Пздц какой. Очень надеюсь, что будут разборки...

greek girl:

--- Цитата: Золушка от 28 Июля 2021, 23:57:57 ---Ужас. Надеюсь, автор хотя бы донесла до родителей и директора эту историю.

--- Конец цитаты ---
это травма на рабочем месте, так что очень надеюсь что да

А учителя говорят "у меня есть свой класс"?
Веду класс слышала, мой класс/мои ребята  слышала, есть свой класс - не слышала

Jylia:
Свой класс это своя классная комната, в которой преподаватель ведёт предмет.
Она ни с кем его не делит, не 2 препода на 1 помещение, т.е вероятность того, что другой учитель притащил свои канцелярские товары исключена.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница