Автор Тема: Нелапша.рф - Сестра обиделась за то, что я ей денег за скидочный купон не дала  (Прочитано 4210 раз)

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44904
  • Карма: +5769/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
https://нелапша.рф/мой-арендодатель-о-родственниках-со-м/
Цитировать
Коплю на операцию по коррекции зрения, надоело в очках ходить.

Я — студентка. Днём работаю, вечером учусь. Снимаю комнату, полностью себя обеспечиваю, сама плачу за учёбу. Денег не то, чтобы впритык. Но свободных очень мало, поэтому копилка наполняется не так быстро, как бы хотелось.

У нас в городе одна офтальмологическая клиника постоянно проводит встречи: там выступают врачи клиники, рассказывают о коррекции зрения, проводится фуршет и розыгрыш бесплатной операции, которую можно передать другому человеку. Всем присутствующим дают сертификат на скидку.

Посетить последнюю встречу не было ни малейшей возможности. Пришлось попросить сестру, чтобы она сходила. Уговаривала долго, даже пристыдила: я всегда к ней приезжаю и сижу с племянницей, когда Вике надо отлучиться, а мамы дома нет.

Вика старше меня на четыре года, но уже успела побывать замужем, развестись и переехать к маме со своей дочкой.

Собственно, меня интересовал один вопрос: выиграла ли Вика бесплатную коррекцию? Сразу после окончания встречи, она мне позвонила и расстроила — нет, не выиграла.

— Мне бумажку на скидку дали. Тебе она нужна? — спросила Вика.

Я ей пообещала потом заехать и забрать. Но Вика, неожиданно, приехала сама. Позвонила только тогда, когда подъезжала. Я вышла к ней в подъезд — хозяйка квартиры не разрешает водить гостей.

Вика протянула мне сертификат на скидку, я её поблагодарила. Поинтересовалась здоровьем племяшки, расспросила как дела у мамы. Беседа не клеилась, я посетовав на скорые сборы на учёбу, начала прощаться.

— А ручку позолотить? — улыбнулась Вика.

Я её не поняла.