Все разделы > КМП, опубликованные

#29294 - 18 лет не хотел детей, а тут захотел вдруг

(1/4) > >>

Вера_в_чудо:
https://killpls.me/story/29294

--- Цитировать ---Мне 42, и муж требует родить ребенка. Мы вместе с института, я десятилетиями умоляла его о ребенке, но все время была тысяча причин, почему нет… Уходить от него не хотела, сильно любила. Утешала себя тем, что могу оказаться плохой матерью или у ребенка будут проблемы со здоровьем, ведь это всегда лотерея, как ни проверяйся и не готовься. Всегда есть риск, что все пойдет не так, как мечталось. К 35 годам смирилась, реализовала себя в работе (я врач) и творчестве (пишу картины акрилом на заказ).
И вот теперь, когда я не могу (или могу с огромными усилиями и большими рисками родить ребенка с отклонениями), он внезапно захотел стать отцом. Говорит, что если за год не забеременею, то будет развод. До сих пор не верю, что это сказал человек, с которым я живу 18 лет! КМП.
--- Конец цитаты ---
1) Вангую, что он или нашел любовницу уже, или планирует ее найти.
2) Наглядный пример того, почему нельзя прогибаться и забивать на свои желания ради мужика. Надо было еще 18 лет назад с ним расходиться, раз не совпадают взгляды.

Крокозябра:
Подавать на развод уже сейчас

Астрид:
Если там любовница, то поведение объяснимое, хоть и м*дацкое.
А если просто "втемяшилось иметь ребенка" и поэтому поставил такие условия, забыв, как под него прогибались, то еще и гандон.

Elf78:

--- Цитата: Вера_в_чудо от 23 Августа 2021, 17:45:09 ---
2) Наглядный пример того, почему нельзя прогибаться и забивать на свои желания ради мужика. Надо было еще 18 лет назад с ним расходиться, раз не совпадают взгляды.

--- Конец цитаты ---
Так у нее было желание с ним не разводится, а забивать на свои желания нельзя. Тут только выбирать, какое желание сильнее, она выбрала.
А еще говорят, что некоторые хотят не ребенка вообще, а ребенка от кого-то конкретно.

Vedzma:

--- Цитировать ---Если там любовница, то поведение объяснимое, хоть и м*дацкое.