Все разделы > Новости

mv.org.ua - Бывшая ученица ранила двух учителей из арбалета

(1/10) > >>

Каталина:
https://www.mv.org.ua/news/257650-s_sigaretoi_vo_rtu_rasstreljala_uchitelnicu_i_zamdirektora_iz_arbaleta_podrobnosti_boini_v_poltave.html

--- Цитировать ---Средневековая бойня произошла в одной из школ Полтавы. Двоих педагогов расстреляла из арбалета бывшая ученица школы. Они сейчас госпитализированы.

Об этом сообщает Telegram-канал "Суспільне".

Инцидент произошел утром, 6 сентября, когда 19-летняя девушка зашла в школу и начала стрелять в преподавателей из арбалета.

Директор школы, Валентина Олейниченко, сообщает, что девушка сначала зашла с сигаретой во рту в одну из аудиторий на втором этаже и выстрелила в учительницу, а потом - выстрелила и в заместительницу директора.

Учительница получила стрелу в руку, а второму педагогу девушка стреляла в спину.

Эту школу нападавшая закончила уже давно - она тут обучалась до 4-го класса. В последнее время девушка ходила с зелеными волосами и ее руки были изрезаны.

Как сообщают в соцсетях, в школу она шла целенаправленно, чтобы отомстить конкретному педагогу.

Нападавшая была допрошена в полиции. Начало уголовное производство по ст. 115 (Покушение на умышленное убийство).
--- Конец цитаты ---

Alguna Vez:
Судя по подаче, во всём виноват цвет волос. "Начал играть в орлянку и покатился", ага.

Босячка:
Сколько заборов не поставь, а неадекват пройдёт. Это ж как надо было допечь человека, чтобы тот через 10 лет мстить пришёл.

uvejourgen:
Заборы, охрана, турникеты и металлодетекторы против реального террориста или группы имеют эффективность около 0. Нужна многоуровневая эшклонированная оборона метров 300 хотя бы в глубину, а лучше километр. Со спиралями Бруно, рвами и укреплениями. Все остальное проходимо при минимальных усилиях. Ну или школы делаем внутри места дислокации росгвардии
Воспитанием надо заниматься, а не оказанием образовательных услуг

Meowth:
Нет уж, Уве. Воспитание - право семьи, а не ХБЗ кого из педвуза.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии