Понятно. Ну, возможно, хорошим учителем она не будет, но как-то я всегда считала, что список отрицательных качеств, обладателям которых в школе не место, возглавляют далеко не робость и застенчивость.
Но при чем тут возглавляют- не возглавляют?
У нас ограничения по количеству качеств, которые делают человека непригодным к работе?
Ладно, стесняша предметом не увлечет и на экскурсию не свозит, но вреда от нее и близко не столько же
Ну школа это вообще не то место, где должен быть человек "ну хотя бы не очень вредит" и "хорошим (возможно) не будет, но".
Нет, на мой взгляд, там никаких но и ну хотя бы.
сколько от какой-нибудь неуравновешенной истерички, стервы или самодурши.
Ну, про самодурство в стартовом посте тоже есть, за как бы оправдывающим словом "профдеформация".
Но вроде как я и не сравнивала стартовое описание с ними.
Если этой, на мой взгляд, не место, не значит, что истерички и стервы велком.
Но таки затравленная школой стесняша на раз-два (ладно, 3-5-10, лет
) станет истеричной стервой, выживать-то как-то надо.
Да, некоторые остаются стесняшами до выхода в гроб, но сколько их таких мутирует в мелкую ежедневную месть ученикам в той или иной форме?
Тем более, в истории речь идет о застенчивости в контексте знакомства с мужчинами, тусовок и развлечений, а не о поведении на работе. Это все-таки немного разные вещи.
Не соглашусь.
Это не одно и то же, но довольно тесно связанные вещи, когда поведение на работе так же связано с общением, еще более, на мой взгляд, тяжелым и сложным.