Все разделы > C zadolba.li

#36770 - Чего мы хотим от школы?

<< < (9/23) > >>

Осинка:
В моей школе как было? Один математик - золото, второй - педофил (ну ладно, эфебофил, но воспоминания мерзкие). И невнятный учитель ОБЖ, вечно в камуфле и с косоглазием. Всё. Физруки менялись каждый год, их не помню.

Притом восхитительный английский, биология и литература. И музыка. Физика тоже хорошая, но мне почему-то не заходила. Это уже инициативные женщины разного возраста, да.

Elf78:

--- Цитата: Wel от 05 Октября 2021, 20:26:30 ---Эльф, сразу скажу, пока у меня только маты друзей.
Как минимум, первоклашке осенью дали задание сделать презентацию в Power Point.

--- Конец цитаты ---
Вот конкретно задали презентацию в Power Point? Поспрашивал у своего, говорит, надо было подготовит короткий рассказ (доповидь по-местному - "доклад" типа), и проиллюстрировать кто как может и умеет. Если требуют Power Point, ничего не объяснив - это беспредел.


--- Цитировать --- Ну и бесконечные поделки, хотя тут наверное вполне можно забить.
--- Конец цитаты ---
Аналогично - пусть делает, как умеет.


--- Цитировать ---Соседей-идиотов тоже не привлекают, только пугают
--- Конец цитаты ---
- Вы идиотов привлекаете?
- Нет, только пугаем.
- Хреновое.


--- Цитировать ---Один математик - золото, второй - педофил (ну ладно, эфебофил, но воспоминания мерзкие).
--- Конец цитаты ---
"Физкультурник был алкаш
Девок брал на абрдаж
Пока бока ему маленько не подмяли"
(с)

Каталина:
Стала вспоминать своих учителей-мужчин.
Историк, он же наш классный руководитель. Странный человек, такое ощущение, что иногда не понимал, где находится и что происходит. Уроки вроде вел нормально (если отбросить его поведение).
Учитель МХК. Молодой парень, отличительная черта которого - быстро диктовать материал, игнорируя наши жалобы, что мы не успеваем записывать. Мотивировал это тем, что нам надо учиться быстро конспектировать, чтобы в универе было проще. Рассказывал интересно.
У мальчишек был трудовик, но о нем ничего сказать не могу. Еще в средней школе физкультуру вели два учителя: женщина у нас и мужчина у мальчиков.
Нам в восьмом классе на второе полугодие по труду поставили молодого учителя мужского пола, который не знал, что с нами делать. Сказал, что мы будем заниматься росписью по ткани, покупайте материалы. Но половина родителей взбунтовались и сказали, что это слишком дорого, а если завтра опять учитель поменяется? Короче, половина девочек что-то там рисовали на ткани, вторая половина что-то шили. По факту - фигней страдали. Но тут явно дело было не в поле. Первое полугодие у нас труд вела молодая девчонка, она тоже не знала, что с нами делать. Видимо, поэтому ее поменяли.
В новой школе был ОБЖшник. Бывший военный. Больше не вижу смысла говорить ;D И был шикарный учитель русского и литературы.

Rand:

--- Цитата: dominatrix от 05 Октября 2021, 14:09:28 ---
--- Цитировать ---Решать в домашнем задании 30 задач на одну формулу, 90% времени потратив на оформление в стиле «Дано: — СИ: — Решение: — Ответ:»?

--- Конец цитаты ---
Вот насчет этого кусочка я бы поспорила.
Как по мне, сделать что-то 30 раз это отличный способ научиться что-то делать и запомнить это.

--- Конец цитаты ---
Научиться можно за 3 раза. За 30 раз можно научить кота.
В чем смысл повторять то же самое по 25 раз, когда уже научился?

Рыжая ведьма:
В формировании навыка
Память человеческая так устроена что многократные повторения обеспечивают более прочное запоминание

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии