Автор Тема: Текстовушка №119. Во имя свиньи  (Прочитано 2926 раз)

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #90 : 30 Ноября 2021, 22:38:04 »
looolka - Альфредо :) Ни за что бы не догадался

Да.
А пщиму? Мне ток дай разговорную речь с многозначительными диалогами поразводить.
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #91 : 30 Ноября 2021, 22:45:08 »
Ну значит Шеб.
Должна 10 ОС

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #92 : 30 Ноября 2021, 22:47:08 »
Еще предлагаю открыть новую линию обсуждения в стиле "Today I Learned" :
-Что вы обычно гуглите при получении наводки?
Я, когда прочитала угрозу "придется гуглить разделку мяса": Е$%ТЬ.
Я, когда получила наводку: ФУХ ЭТО НЕ МНЕ.
Я, когда сдавать вот-вот: СУКА КАК РАЗДЕЛЫВАЕТСЯ ЭТО ССАНОЕ МЯСО?! ЯЖЕВЕГАН
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #93 : 30 Ноября 2021, 22:48:01 »
SamediToLove
Вот же жопа хитрая.

UPD. - если Самеди - священник, я буду орать так, что услышите все вы.))
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2021, 22:51:00 от [Begotten] »
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #94 : 30 Ноября 2021, 23:03:27 »
UPD. - если Самеди - священник, я буду орать так, что услышите все вы.))

Так и есть!

Кажется, я уже что-то слышу - даже через океан долетает!

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #95 : 30 Ноября 2021, 23:06:16 »
Так и есть!

Кажется, я уже что-то слышу - даже через океан долетает!
МУАХАХАХА
Ну держись, Иисус. :D
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #96 : 30 Ноября 2021, 23:07:25 »
Насколько я слышала от TVHC уже прибыла парочка рецензий.
В ОС подробно распишем, что и как началось, и почему собственно всё так вышло.
В идеале бы получить оставшиеся рецензии к выходным.

Кстати, да, рецензии шлите мне в личку, можно в тг.

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #97 : 30 Ноября 2021, 23:09:58 »
Кстати, вопрос: кто из персонажей назван в честь моей жабы?

Мне кажется, пришло время открыть страшную правду.

Оффлайн [Begotten]

  • Графоманьяк
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • Карма: +505/-2
  • Это Зигги Стардаст. Принес наркотики Игги Попу.
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #98 : 30 Ноября 2021, 23:13:14 »
Мне кажется, пришло время открыть страшную правду.
...что вы раздаете рецензии "по сексуальным предпочтениям". :D :D
Одним-единственным образом я мог бы ощутить себя комфортно здесь - надеть мышиный костюм и пуститься в песни и танцы на Бродвее, держась за руки с приятелем.

Позвольте, Фрэнсис, но ведь почти все рты на ваших картинах — черные!

Ja, jag vill leva jag vill dö i Norden.

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #99 : 30 Ноября 2021, 23:24:40 »
Авелино!!!

Шебуршунчик угадала!

Мне кажется, пришло время открыть страшную правду.
...что вы раздаете рецензии "по сексуальным предпочтениям". :D :D

Френ всех сдала
 :'(
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2021, 23:26:26 от TVHC »

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #100 : 01 Декабря 2021, 01:47:22 »
Немного внутренней кухни создания игры.

Участники (предварительно):

✅ 1 Осинка - Авелино Лопес введет в дело и отчалит
✅2 Somberowl  - Антонио Альварес даст мотив и пропавшую
✅ 3 [Begotten] - Луис Дельгадо намекнет, что это дело рук эстета
✅ 4 SamediToLove Раймунду Пиреш только все расслабились - еще кандидат
✅ 5 looolka -  Альфредо больше подозрений богу подозрений
✅ 6 Todo_Uno - Томас Домингес и тут подвалил бесполезный психопат
✅ 7 Voronaam  - Хосе Мария Мартинес еще раз напомнит, что у мэра рыльце в пушку и он бог
✅ 8 Simka - Мерче ч 1 а полицейкий-то шизик
✅ 9 Дракоша - Мария дель Кармен а вот и жертва подвалила, когда всем было уже насрать
✅ 10 Крокозитроп -  Анхель Пардо мотивы благородного мэра и вроде интрига закончена
✅ 11 Simka - Мерче ч 2 авотх#й там еще бастарды
✅ 12 Шебуршунчик -  Глория а полицейский-то шизоид тоже
✅ 13 Авторский - Серхио Видаль но собственно жизнь в городке идет своим чередом
✅ 14 Сообщение от Генриха к Антонио - you are late my friend

Краткое содержание, легенда

Марии дель Кармен поручают реставрацию Мадонны. Она очень старательна, поэтому едет заранее в Инфьесто. Перед отъездом ужинает с Антонио и пытаясь произвести на того впечатление, рассказывает с какой святыней будет работать. Антонио, бывалый контрабандист и торговец искусством, решает что его самому крупному клиенту, Генриху, таинственному любителю Мадонн эта придется по душе, и он едет в Инфьесто, пытаясь подкупить Анхеля, мэра городка.
Но Анхель уже продал настоящую  Мадонну, и вовсе не рад визиту реставратора. Не рад и священник Пиреш, опекающий Мадонну, но по совершенно другим причинам. Сам того не желая, своими действиями Антонио обрекает Марию дель Кармен на верную смерть. Точнее, Анхель сперва пытается подкупить Марию дель Кармен, но затем не чурается убийством, зная, что смертельно болен и до суда не дотянет. Все что он делает, с его точки зрения оправдано - он не хочет, чтобы его городок опустел, а следовательно, готов на все чтоб сохранить градообразующее предприятие. Но совершив преступление скорее в приступе злобы, он не знает, что делать с телом и как назло к нему заявляется его приятель Луис Дельгадо, писатель. Тот быстро смекает, что мэр в трудной ситуации, и обещает помощь, но любовь к драматическим эффектам и несогласие с мэром на тему идеального будущего для городка  пересиливает логику, и Луис заваривает кашу, разделав труп на мясокомбинате, принадлежащем мэру Анхелю. Первым, кто нашел труп будет Хосе Мария, старый работник мясокомбината, который с тех пор живет в сомнениях.
Поскольку преступление такого рода весьма скандально, из столицы в городок помимо криминалистов направляют инспектора Лопеса. Лопесу две недели до пенсии, и ему слегка до пзды, что и как с трупом, он видит, что подозрительны абсолютно все и советует новичку, Томасу Домингесу, работать под прикрытием и отчаливает на Канары.
Домингес приезжает в городок и понимает, что выполнить здание будет сложно - ему не рады. Он пытается устроиться на мясокомбинат, его не берут, и единственное место, куда он смог попасть - бар Мерче Мушкет. Там он знакомится с алкашом Альфредо, который в принципе все знает и охотно рассказывает Томасу, но слова алкаша никто не воспринимает всерьёз. После трех недель тяжелой жизни и крупной ссоры с бывшей женой у Томаса случается обострение шизы, и он бросается с обрыва.
Накануне мэр узнает, что рак отступил, и он в стойкой ремиссии. Его охватывает ужас - ведь он не надеялся отвечать за свои преступления, Он пишет завещание и тоже бросается со скалы. По завещанию мясокомбинат достается заслуженному работяге Хосе Марии, а остальное имущество - Мерче, владелице бара, его первой любви. К тому же, Анхель пишет Мерче предсмертное письмо, но Мерче не читая, бросает его в камин - ей сложно простить Анхелю неудавшийся роман и тот факт, что их незаконнорожденный ребенок был подброшен в монастырь, и таким образом никто не узнаёт об участии писателя.
Через некоторое время будет обнародовано завещание Анхеля - мясокомбинат отойдет к Хосеме, а остальное имущество - к Мерче.
Тем временем, Авелино чувствуя себя косвенно виновным, просит секретаршу Глорию разыскать семью Томаса. В процессе выясняется, что никакой семьи нет. Глория сомневается, рассказывать ли об этом Авелино и начальству, потому что это поставит под сомнение процесс контроля в самой полиции.

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #101 : 01 Декабря 2021, 01:52:31 »
Наводки

Авелино Лопес, инспектор Комендатуры Овьедо.

Тебе 67 лет, и тебе осталось всего две недели до ухода на заслуженную пенсию 26/11. Ты доволен и уже предчувствуешь отпуск на Канарах, жена уже прикупила тебе дюжину гавайских рубашек немыслимой расцветки, а также плавок.Ты так доволен, что по-отечески подшучиваешь над уродливой секретаршей Глорией, называя ее душечкой и солнышком, освещающим коридоры.
Но с утра 15/11 тебя ждал пренеприятнейший сюрприз - новый инспектор, которому ты ожидал передать пост, задерживается на пару дней, а тут совсем не вовремя произошло громкое убийство, и тебе придется покинуть кабинет и тащиться в забытый всеми городок.
Ситуация тебе абсолютно не нравится, городок тоже. По пути ты видишь упадок: дороги разбиты, много разрушенных или пустующих домов, сплошные фуры и невозделанные поля. Погода тоже способствует.
Ты прибываешь на место: судья уже разрешил переместить труп,  в твоём распоряжении лишь фотографии, но оно и к лучшему: дело дрянь, хотя за годы службы ты видел многое.
Рано утром в понедельник на разделочном конвейере обнаружили расчлененное женское тело: жертву обескровили на крюке, ошпарили, удалили
волосы на теле, разделали на типичные свиные срезы и выложили словно натюрморт в холодильной камере среди свиных туш, вложив в рот записку, гласящую “ во имя свиньи”.

Личность погибшей сложно установить сходу - отпечатки пальцев пострадали, челюсти повреждены. Пока сверяются списки пропавших, но совпадений нет. Анализ ДНК займет некоторое время.
Хотя ты уже одной ногой в на пенсии, ты не можешь работать спустя рукава, тебе нужно передать подробный отчет новому инспектору.
Как старому полицейскому, тебе не симпатичен абсолютно никто: хозяин мясокомбината, он же мэр городка слишком уж радушен и похож на заправского мафиози, рабочие разговаривают неохотно, на месте преступления вертится писателишка, завсегдатай околонаучных и сенсационных ток-шоу. Даже неопрятная тетка за стойкой бара смотрит волком...
Ты понимаешь, что здесь скрыто что-то большее, чем бытовое убийство. Возможно, каждый здесь скрывает что-то ужасное. В конце концов, процесс разделки проведен безукоризненно, а подозревать можно каждого из двухсот пятидесяти работников фабрики… Ты понимаешь, что новому инспектору, Домингесу, придется проявить чудеса изобретательности, чтобы найти извращенца, сделавшего это. Говорят, парнишка совсем молодой, а дослужился, значит, умница.

Антонио Альварес, искусствовед
Тебе 72 года, ты вдовец. Ты живешь в Мадриде и последние тридцать лет работаешь консультантом в различных музеях мира - участвуешь в оценке экспонатов. Но не только. У тебя есть знакомства в самых высоких кругах многих стран. Ты оказываешь эксклюзивные услуги - находишь и помогаешь купить подлинные шедевры. Твои контакты передают только проверенным людям, и ты готов закрывать глаза на многое, представляя интересы своих клиентов.
Ты стараешься поддерживать дружеские отношения с простыми сотрудниками музеев, чтобы всегда иметь актуальную информацию о происходящем за рамками официального общения. В музеях тебя считают своим и легко делятся рабочими моментами.
В начале ноября  четверг 4/11 ты приглашаешь на ужин работницу одного из крупнейших музеев Мадрида - Марию дель Кармен. Ей 37 лет, она не замужем.
Она с воодушевлением рассказывает о своем новом задании. Несколько дней назад в ее музей обратились люди из католической церкви. В небольшом городке в пещере хранится статуя Богородицы 18 века. Церковь заказывает реставрацию, которую поручают Марии дель Кармен.
У статуи есть интересная легенда, да и городок расположен в очень живописном месте. Мария светится от счастья - ей впервые предстоит самостоятельная работа с таким ценным экспонатом. Мария рассказывает, что на следующей неделе она берет отпуск, чтобы неформально съездить в городок и познакомиться с предстоящей работой в спокойной обстановке. Во время беседы ты проявляешь вежливый интерес к рассказу Марии, после ужина провожаешь ее домой на такси.
Тебя очень заинтересовал рассказ Марии. В далекой Аргентине у тебя есть один из лучших клиентов - Генрих. Он всегда платит реальным золотом, не выносит на публику свое состояние и даже свое имя. Когда вы познакомились, тебя покоробил его тяжелый немецкий акцент, его фамилия, даже его по-баварски обставленный дом, в котором вы были друг другу представлены. Но человеку, порекомендовавшему его, ты доверял. Генрих коллекционировал древние образы мадонн со всего света. Ты уже продал ему несколько первоклассных экспонатов музейного качества. Самое ценное в Генрихе было то, что он никогда не торговался, сполна оплачивая золотом заломленную цену. Генрих не был деловым человеком, и к мадоннам у него было что-то глубоко личное, чем ты и пользовался без зазрения совести.
Ты решаешь поехать в городок, про который рассказала Мария и разведать, можно ли раздобыть статую Богородицы для Генриха. Тебе нужно торопиться, ведь Мария собирается быть там уже через неделю.
На следующее утро 5/11 пятница ты отправляешься в Инфьесто.
Ты уже неплохо изучил вкус Генриха и после осмотра пещеры со статуей понимаешь, что за такую Мадонну Генрих будет готов выложить очень большие деньги. Ты завязываешь разговор со служителем часовни при пещере и узнаешь о почти безграничной власти в городе местного мэра. Мэр - тот человек, который тебе нужен. Узнав от священника, где можно найти мэра, ты отправляешься прямиком к нему в офис. Твой внешний вид и манеры производят на секретаршу должное впечатление (впрочем, как обычно), и мэр сразу принимает тебя.
Ты представляешься ученым, собирающим материал для научной работы и приглашаешь мэра на ужин. Мэр соглашается. Ты отправляешься в бар “Мушкет”, чтобы собрать побольше информации о мэре.
Теперь ты знаешь, что мэр - владелец местного колбасного завода, мутный тип, которого не раз ловили за руку на нечистых делах, но ему всегда все сходило с рук. Местные жители его побаиваются, но и уважают: ни одно значимое событие в городке не происходит без его ведома и участия. От местного пьянчуги ты также узнаешь, что у мэра сейчас проблемы с заводом, и ему позарез нужны деньги, чтобы спасти производство и оставить завод на плаву.
Вечером в ресторане, к твоему неудовольствию, к вам присоединяется популярный некогда писатель. Но ты не подаешь вида, поддерживая светскую беседу. Когда писатель отлучается, ты говоришь мэру, что хочешь поговорить с ним наедине. Мэр приглашает тебя к себе домой после ужина. Дома у мэра ты переходишь прямо к делу, рассказав, что церковь будет реставрировать скульптуру, и в ближайшее время в городе объявится реставратор - Мария дель Кармен, сначала неофициально, а через месяц уже приступит к работам. Ты рассказываешь про богатого человека из-за океана, готового купить Мадонну за немалые деньги. Мэр долго думает, и в конце концов соглашается. Вы договариваетесь обсудить цену после реставрации.
Вечером в гостинице ты отправляешь фотографию Мадонны с описанием на электронный ящик, через который Генрих держит с тобой связь.

Раймунду Пиреш священник 32 года
Ты служишь в  Инфьесто уже третий год, хотя и не в основном приходе, а капелланом при часовне Мадонны из Пещеры. И ты несказанно этому рад. Хотя твои обязанности больше напоминают работу не священника, а скорее садовника или экскурсовода, ты с радостью их выполняешь, ведь только так ты можешь быть ближе к Мадонне и служить ей верой и правдой точно тот инок из легенды. (см вводный текст темы). Твоя семья имеет корни в Португалии, и когда ты прочитал историю появления Мадонны, то понял - это твоя судьба. Несмотря на то, что после семинарии тебе предлагали более перспективные места, ты бредил Инфьесто и наконец-то Мадонна тебя услышала - прежний капеллан попросил перевода в столицу по причине почтенного возраста.. Ты веришь в божественное происхождение статуи. Ни один человек не способен создать такую красоту и совершенство. (проявления любви к статуе - на усмотрение автора)

Ты не выносишь разлуки с любимой: в день крестного хода у тебя разрывается сердце, когда ты видишь как четверо неотесанных чурбанов уносят ее в город, прогибаясь под весом цветов. В ночь крестного хода, когда статую оставляют в мэрии, ты не смыкаешь глаз. Хотя ты знаешь, что с ней ничего не случится - но не спишь. И уж тем более не представляешь, как разлучиться с ней на неделю или две.
14/11 воскресенье полдень
Ты молча смотришь на девушку, стоящую между тобой и любимой. Это тот реставратор, о котором тебя известили свыше, но ты надеялся, что она приедет гораздо позже. Хотя она мила и непосредственна, и, даже, кажется, почти с тобой флиртует, Ты не готов к разлуке и испытываешь сильнейшую ненависть. Ты готов ее убить. Если бы не мэр, стоящий рядом с ней, и заставивший тебя принять ее вне времени, открытого для посещений, ты размозжил бы ей голову булыжником,  лишь бы она не прикасалась к одеяниям твоей любимой…


Инспектор Т, Томас Домингес, 39 лет

Томас - отчаянный карьерист, до комендатуры побывал в горячих точках, поскольку это увеличивало выслугу вдвое, служил на границе с Марокко, работал в охране посольства Испании в Пакистане.
В этом году он попросил перевод на материк, сам Томас объясняет это новым коллегам, ссылаясь на семейные причины -  его жена устала от постоянных командировок и при разводе оспорила опеку над сыном.
После разговора с выходящим на пенсию инспектором Авелино Лопесом выясняется, что дело крайне щекотливое (рано утром в понедельник 15 ноября на разделочном конвейере обнаружили расчлененное женское тело: жертву обескровили на крюке, ошпарили, удалили
волосы на теле, разделали на типичные свиные срезы и выложили словно натюрморт в холодильной камере среди свиных туш, вложив в рот записку, гласящую “ во имя свиньи”, подозревать можно каждого из двухсот пятидесяти работников фабрики).

Томас решает, что в открытую результата не добиться, и просит разрешение на работу под прикрытием, хотя отдает себе отчет, что это крайне негативно отразится на отношениях с бывшей, а значит и с сыном.
Он едет в Инфьесто с намерением устроиться работать на мясокомбинат, но с первого же момента его план хромает: город негостеприимен. Никто не готов сдать квартиру чужаку, в интернете объявлений нет, единственное доступное жилье - крошечная комнатка в мансарде за приличные деньги, которую сдает неопрятная полная хозяйка бара (Мерче). Он дважды относит резюме на фабрику, но ему оба раза отказывают, мотивируя отказ тем, что сезон массового забоя закончен. Следить за основными подозреваемыми - мэром и его экстравагантным другом - писателем - крайне сложно. Кажется, что весь городок в сговоре, и  если Томас выходит на улицу, ставни демонстративно хлопают, и десятки глаз следят за ним. Чтобы не вызывать подозрения, Томас устраивается официантом в бар Мерче “Мушкет” за смешную зарплату и пытается всячески “стать своим”.
Редкие клиенты относятся к нему как к мебели, и разговоры у них всегда об одном - в городок якобы должен приехать реставратор, а на фабрике вот-вот откроют новую линию для халяльной и кошерной продукции. Единственный, кто рад с ним поболтать, это местный пьяница и завсегдатай бара Альфредо. Несмотря на неодобрение Мерче - та намекнула, что Альфредо нельзя давать в долг, и денег у него не было и нет, - поначалу Томасу казалось, что это удачный контакт - Альфредо всю жизнь работал на бойне. Но тот нес в основном бред - мол, Мадонна светится по ночам, и у нее изменилось лицо, что с обрыва над фабрикой бросаются самоубийцы, и их тела идут на ветчину, что мэр и босс фабрики - сам дьявол во плоти, он лучший друг беглых нацистов из Аргентины и пьёт кровь младенцев…и злой дух искуситель убил на фабрике бедную невинную душу. А уж когда напивался, то вообще было не разобрать, где бред а где реальность.
За две недели у Томаса не появилось никакой ценной информации. Холод в комнате, постоянная усталость, истерики жены, снова недовольной тем, что Томас не проводит достаточно времени с сыном. При этом Томас звонит ей каждый день, но та не отвечает, а затем перезванивает ему сама в самый неудобный момент и упрекает, не давая переговорить с сыном. Секретарша, дотошная Глория, требует счета за квартиру. Наконец, хозяйка дает ему выходной, Томас спит до обеда и просыпается от холода. Он хочет сварить себе кофе, но газовый баллон пустой. К счастью появляется Мерче и приносит ему вязанку дров, чтобы растопить камин, затем видит, что у того нет еды и приносит Томасу тарелку чечевичной похлебки и говорит, что скоро с бурей придет снег, и городок будет отрезан от мира на пару дней. Она права, начинается буря, и интернет пропадает, и Томас не успевает прочитать ни строчки из отчета - он запрашивал материалы по мэру и писателю и результаты экспертизы трупа.  Снова звонит жена, Томас напивается и звонит жаловаться инспектору Авелино.  Он рассказывает Авелино ситуацию с женой и сыном, и что на шестилетие сына он хочет подарить тому железную дорогу. Позже ему кажется, что у него начались галлюцинации, а заодно и появляется навязчивое желание прыгнуть с обрыва, что он собственно и делает.

Анхель Пардо, 65 лет, мэр Инфьесто
Быть хорошим Хозяином непросто, и ты знаешь это, как никто другой: ты шёл к этому всю свою жизнь, от нищего сына фермера до мэра и владельца крупной фирмы. Единственного мясокомбината на всю область. Ты кичишься богатством - ведь это единственный способ восполнить горечь от бедности, в которой ты жил в юности. К тому же, то, что неуклонно растет внутри тебя, никак не подкупить - увы, рак не признает взяток.
Твой городок должен продолжать жить, ведь если исчезнет комбинат, то добрая половина жителей потеряет работу, закроются близлежащие фермы. Рано или поздно старики умрут, их дети уедут. Тогда очередная корпорация выкупит землю, избавится под благовидным предлогом от всего, что может оскорбить глаз городского жителя. Наступит момент, когда  городок наводнят мигранты, готовые работать за копейки, а по улицам будут бродить паломники, скупающие нелепые сувениры… Как раз то, чего хочет Луис Дельгадо, писатель, 52 года, манерный идиот из столицы, купивший особняк на Главной улице. Поначалу вы сдружились, но он оказался настолько полон самого отборного дерьма, что тебе даже в страшных кошмарах не снилось.
Поэтому ты готов на всё, чтобы фабрика продолжала свою работу.
Поэтому, когда пришло время принимать решение, ты без колебаний пожертвовал самым дорогим и бесполезным, что было в вашем городке. Человек из-за океана не торговался и предоставил все условия, чтобы сделка состоялась.
Выручки от сделки хватило с лихвой, чтобы пройти дорогостоящий процесс сертификации, закупить новое оборудование, заасфальтировать шоссе, проходящее сквозь городок. Ты попытался провернуть подобную аферу ещё раз, зная, что тебе остались считанные дни. Ты не выказал удивления ни беспокойства, когда к тебе пришел разряженный столичный павлин - сводник (искусствовед, желающий выкупить статую Мадонны). Ты был спокоен даже тогда, когда твой обман грозил быть раскрытым, после того, как твой дружок Луис Дельгадо пообещал тебе помощь.
В тот злополучный вечер воскресенье 14/11 все пошло не так. Ты видел, что Мария дель Кармен, реставратор поддалась твоему очарованию, ты умеешь убеждать людей. Но ты не ожидал от нее такой упертости. Ни обещания золотых гор, ни угрозы - ничего не действовало на упрямую бабу. И что тебе оставалось делать? Нет, ты ни в чем не виноват, твой крест - хранить и защищать город. Да еще невовремя ввалился этот придурок Луис Дельгадо. Конечно, он больной на всю голову, но хотя бы предан тебе. Ты был в полном раздрае, а Дельгадо пообещал все уладить. Но тебе и в самом страшном сне не могло присниться, что этот идиот выберет такой способ. Теперь весь город на ушах, ищейки роют, а ты по уши в дерьме. Ты надеялся поскорее умереть и стать героем для горожан. Но чего ты не ожидал - это стойкой ремиссии. И как теперь быть? Ведь ситуация усложняется с каждой минутой. И как Хозяин, ты принял решение уйти навсегда. Ты уже нашел себе преемника, который любит мясокомбинат и сможет о нем позаботиться. Единственная, перед кем тебе стыдно - твоя первая любовь и мать твоего единственного ребёнка, и ты пишешь ей письмо, покаявшись во всем, что произошло в ту ночь. (содержание письма не нужно раскрывать)

Луис Дельгадо, писатель, 52 года

В юности увлекался творчеством Буньюэля и мечтал стать режиссером, ненавидит Дали, считая того предателем и потворником режима. Утверждает, что все истинное искусство было разрушено Гражданской войной.
Долгое время жил в Мадриде и был известен как автор скандальных романов об инцесте и мрачных фельетонов, полных извращений - на вкус автора текста, после чего стал завсегдатаем оккультистких и околонаучных шоу, без устали эпатируя публику. Но счастья в личной жизни так и не нашел.

К пятидесяти годам во время поездки с друзьями приобретает особняк на Главной улице Инфьесто, где надеется осесть и заняться творчеством, чем-то настоящим, написав гениальный роман о простоте и легкости жизни в сельской местности.

Поначалу сдружился с мэром городка Анхелем Пардо, по совместительству владельцем бойни и мясокомбината но вскоре почти что его возненавидел, ограниченность и грубость местного населения изменили его взгляды полностью, это произошло, когда для того, чтобы иметь представление о процессе пр2оизводства мяса, он провел две недели на заводе среди работяг. Увиденное раздавило его и обескуражило. Драматичный пейзаж, древняя святыня - и что делают эти люди - продолжают жить среди навоза и кишок. Поэтому, когда подворачивается случай (воскресенье 14/11)  и мэр, считающий его другом, просит его о помощи, Луис понимает: это его шанс, и лишь настоящий эстет справится с задачей. Всё складывается как отличный сценарий - и Луис сумеет придать ему особый шарм, а заодно сделает так, чтобы друг-соперник был ему обязан по гроб жизни.

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #102 : 01 Декабря 2021, 01:57:58 »
Наводки

Альфредо Перес, старый пьяница - 85 лет
У Альфредо в жизни есть две главные проблемы - чтобы забыться, ему нужно выпить, но выпить не на что: мизерная пенсия уходит на содержание дома.
Во всех трех барах городка ему не наливают в долг. Он изгой. Хорошо что в баре Мушкет новый бармен - похоже, хозяйка, старая ведьма Мерче еще не рассказала чужаку, что Альфредо - нежеланный гость. Но пьет он не от скуки, а чтобы забыться - ведь он много чего видел и знает.

Новичок регулярно подливает ему коньяк в кофе, и Альфредо выливает на того свои обиды: рассказывает, как мэр Анхель Пардо сперва стал худыми и бледным, а потом, сразу как пропал младенец Хлои, соседки с улицы Ремесленников, у него на щеках снова появился румянец. Тогда его, Альфредо и выгнали с комбината.
Затем Альфредо работал мусорщиком и воочию видел, как с обрыва летели тела. Еще он видел как мэр приветствовал у входа в свой дом людей, не отбрасывающих тени, и ряженых из Аргентины - не иначе как фашистских прихвостней.
Видел, как изменилось лицо Мадонны после процессии (крестного хода где тащат статую) и ночи, проведенной в мэрии - ее лицо стало грустным.
Видел, как за приехавшим в город писателем по следам шли два черных кота и прыгали жабы, эх, не зря этот упырь спелся с мэром. Даже священник тут отравлен - молодой здоровый парень, сидит в своей пещере целыми днями, глаз не сводит с деревянной чурки (статуи Мадонны), и глаза у него, как у тухлой рыбы. Да и в ночь нашумевшего убийства неспроста он отирался у Мушкета - Альфредо сам видел его в тени платанов - явно искал невинную душу, чтобы выпить из нее кровь.
И ты, чужак, уезжай. Ничего хорошего тут нет и не будет но прежде налей мне еще, пока не пришла старая ведьма - она была невестой мэра, представь... да-да она не всегда была уродиной хаха …

Глория Сампедро, секретарь комендатуры Овьедо

Ты в шоке. Обычно твоя работа полна рутины - зарплаты сотрудников, командировочные, замена униформы и прочие бумажные хлопоты.
С того самого дня, как  ты узнала о трагической смерти нового инспектора, ты не находишь себе места. Он едва провел в отделе пару дней, и уехал на первое задание, сам попросил работать под прикрытием. Томас Домингес, 39 лет бросился с обрыва в ночь с понедельника на вторник  6/12 Такой удар… совсем молодой мужчина, красавец.
Прежний инспектор, Авелино Лопес уже на пенсии, тебе его жаль - ведь похоже он был последним, кто разговаривал с Томасом по телефону. Вы сохранили дружеские отношения, и Авелино поведал тебе, что Томас был в разводе и очень переживал из- за невозможности уделить шестилетнему сынишке внимание в его день рождения, ведь расследование затянулось,что крайне раздражало бывшую жену. Также Авелино, чувствуя себя причастным к трагедии решил выполнить последнюю волю погибшего и подарить его сыну железную дорогу… Он попросил тебя слегка нарушить правила и помочь ему найти адрес семьи Томаса.
Ты прослезилась от доброты старичка.
Но когда твоя знакомая из отдела кадров принесла тебе нужную информацию, ты не веришь своим глазам: жена и сын Томаса погибли вот уже как пять лет назад в автокатастрофе. Как рассказать об этом отставному инспектору? Стоит ли рассказывать руководству о странности Томаса и расхождении его слов с реальностью сейчас, когда его уже нет в живых? Стоит ли подвергать сомнениям эффективность контроля за сотрудниками? (на выбор автора текста - можешь позвонить, а можешь нет)

Мария дель Кармен Гарсиа, реставратор

Тебе 37 лет, ты не замужем, родители умерли несколько лет назад. Ты работаешь реставратором в музее в Мадриде. Несколько дней назад в ваш музей обратились представители  католической церкви. В небольшом городке в пещере хранится статуя Богородицы 18 века. Церковь хочет заказать реставрацию. Директор музея решает поручить работы тебе. Ты не веришь своему счастью - впервые в жизни тебе доверили серьезное дело. Поручение очень ответственное, ты берешь отпуск, чтобы до официальной командировки съездить в городок, посмотреть статую, познакомиться с местными жителями и найти все возможные материалы и статьи по методам реставрации деревянных скульптур а также убранства статуи и её росписи.
Незадолго до отъезда  в четверг  4/11 тебя приглашает на ужин знакомый искусствовед; руководство музея часто привлекает его в качестве эксперта для оценки экспонатов.
Его зовут Антонио Альварес, ему немного за семьдесят, но выглядит он для своих лет прекрасно: высокий, статный, с молодыми глазами, ясным умом и хорошим чувством юмора. Ты даже украдкой вздыхала иногда, был бы он моложе лет на двадцать, у вас могло с ним что-то получиться. За ужином ты рассказываешь Антонио о предстоящей работе и своем желании провести отпуск в Инфьесто. Антонио очень заинтересовался легендой и местом. Тебе лестно, что и ты смогла рассказать что-то новое такому искушенному в вопросах истории и искусства человеку. Антонио провожает тебя на такси до дома.
Через неделю сб 13/11   ты отправляешься в Инфьесто. Ты находишь городок очень привлекательным - живописные горы, свежий воздух, красивые виды. Гостиница Мушкет слегка старомодная, даже, скорее, обшарпанная, но для тебя, как реставратора, в этом есть своя прелесть. Даже неопрятная хозяйка кажется очень колоритной, а ее грубость тебя не задевает. После пыльного Мадрида ты чувствуешь себя здесь великолепно. За ужином в кафе рядом с часовней и пещерой к тебе подсаживается невысокий плотный мужчина. Его редкие волосы зачесаны назад, на плечи небрежно наброшен свитер поло, на руке - золотые часы. Это мэр Инфьесто - Анхель, он каким-то образом уже знает о твоем прибытии, он очарован тобой и хочет сам показать тебе все достопримечательности города.
Мэр заплатил за твой ужин и всячески рассыпался в любезностях. Следующий день обещает быть чудесным: прогулка по горам в сопровождении приятного спутника, осмотр пещеры со статуей Богородицы, а вечером мэр настойчиво приглашает тебя к себе домой на ужин.
Он не женат, и его внимание льстит твоему самолюбию, но физически он не слишком тебя привлекает, хотя ты уже давно не была с мужчиной. Ты решаешь, что в пещере Богородица обязательно подаст тебе знак, стоит ли соглашаться на ужин у мэра.
Помолившись, ты ложишься спать.

Мерче Ромареда, хозяйка бара
Тебе  65 лет, ты родилась и выросла в Инфьесто.  После неудачного романа в юности ты рано вышла замуж за человека на 25 лет старше тебя - владельца бара “Мушкет” и небольшой гостиницы, скорее пансиона, так, несколько неопрятных и темных комнатенок, где мебель не менялась никогда и полна древоточины. Всю жизнь ты работаешь в гостинице и в баре. Несколько лет назад твой муж умер, ты унаследовала все его имущество. Детей у вас нет. Ты ненавидишь туристов и посетителей бара, но продолжаешь работать, потому что не представляешь другой жизни. Клиентов немного. Летом приезжали паломники к Мадонне За прошлый месяц появилась только странного вида девица - и та пробыла лишь пару ночей, хорошо что заплатила вперед да так и не вернулась за вещами - их забрал утром таксист.
Одновременно в городке происходит громкое убийство,  (рано утром на разделочном конвейере обнаружили расчлененное женское тело: жертву обескровили на крюке, ошпарили, удалили
волосы на теле, разделали на типичные свиные срезы и выложили словно натюрморт в холодильной камере среди свиных туш, вложив в рот записку, гласящую “ во имя свиньи”).
Его наводняют ищейки,  журналисты и странные личности. Тебя раздражает вся эта шумиха, ты ненавидишь чужаков несмотря на то, что посетителей стало больше. Но и работы прибавилось. Через неделю 22/11 к тебе в бар пытается устроиться незнакомый мужчина - Томас, которому на вид тридцать с небольшим лет. Ты подозреваешь, что он появился в городе тоже из-за убийства, но он выглядит наименее странным и наиболее трезвым из тех, кто хочет у тебя работать, и ты соглашаешься дать ему место за мизерную оплату и возможность жить в мансарде твоего дома, что согревает твою скупую душу. В это время года в мансарде промозгло и неуютно, но парень не жалуется, а приходит туда только ночевать, целый день крутится в баре, помогая тебе и болтая с посетителями. Для идиота, приехавшего в вашу дыру работать, у него неплохо подвешен язык, да и работает он споро и быстро. Несмотря на то, что он не внушает тебе доверия, он начинает тебе нравиться своим усердием, разумеется, ему ты этого не показываешь, чтобы не провоцировать на просьбы о прибавке жалования. Через две недели ты даешь ему выходной - в понедельник, 6/12 когда бар закрыт. Он не выходит из своей комнаты до обеда. По радио обсуждают надвигающийся буран, и что скорее всего из-за снега городок будет отрезан от мира на пару дней. Ты вспоминаешь Томаса, и думаешь, что ему, должно быть, сейчас очень неуютно в непротопленной мансарде. Ты поднимаешься к Томасу с вязанкой дров, парень выглядит бледным и нездоровым. Ты рассказываешь ему про буран и решаешь принести ему горячей чечевичной похлебки, чтобы он совсем не расхворался.
Через некоторое время Томас выбегает из дома, вид у него совершенно безумный.
Ты качаешь головой - ты-то всегда знала, что парень не в себе.
Мерче,вторая часть: известие о смерти паренька тебя потрясло. К тому же оказалось, что он был полицейским - неспроста же городок снова гудит. С одной стороны ты сожалеешь, что пригрела змею, но тебе искренне его жаль. Еще и дурень Альфредо наболтал ему с три короба.  
Едва ты вернулась к привычной работе, тебя огорошило еще одно известие - человек, которого ты когда-то любила, тоже бросился с обрыва. 9/12 четверг На твоей ночной тумбочке лежит конверт - предсмертное письмо от него, ты узнаешь этот почерк. Конверт подсунули под дверь бара этой ночью.  Ты задаешься вопросом, не та ли столичная девица, которая останавливалась на выходные три недели назад стала причиной самоубийства.
А может, он просит у тебя прощения за прошлое и вашего сына, который так и не узнал своих родителей. Ты смотришь в зеркало, и в нем отражается безобразная старуха в засаленном халате, спи спокойно Анхель  и черт с тобой - говоришь ты и бросаешь письмо в камин, так и не открыв его.

Через пару дней   тебя вызывает нотариус. Некоторое время назад Анхель серьезно заболел и составил завещание, в котором отписал тебе большую часть своего имущество с поручением найти вашего общего сына, рожденного в далекой молодости и подброшенного в монастырь, чтобы ты могла далее завещать ему оставшееся от вас обоих имущество. Но твой сын умер несколько лет назад от того же недуга, который был у его отца: ты давно уже разыскала его сама и никому ничего не говорила.Ты понимаешь, что становишься фактически хозяйкой города. Теперь ты богата и влиятельна, но, кажется, ты самый несчастный человек в этом городе и это худшее рождество в твоей жизни, полное одиночества, сожаления и подозрений.

Хосе Мария Мартинес, (ХосеМа) 59 лет, старший смены
Хосе Мария не привык не работать. В 14 лет отец привел его на бойню, и сказал: “Лучше тяжелая работа, чем никакая. Люди всегда будут есть мясо. Не ищи ложной справедливости, держись подальше от Синдиката, ( прим: синдикат или профсоюз стал легальным в 1978/79б  вскоре после смерти диктатора Франко но  отец Хосемы еще помнил, как за причастность к ним за тобой могла прийти Гражданская Гвардия и расстрелять) и ты никогда не будешь голодать.”
Хосе Мария последовал его советам: приходил на десять минут раньше и уходил на полчаса позже, товарищей не привечал, но и не оказывал в посильной помощи.
К тридцати шести годам  он был назначен старшим смены, затем бойня превратилась в мясокомбинат, где он и проработал до этого времени. Так же приходил первым, а уходил лишь убедившись, что всё готово в лучшем виде для новой смены, конвейер чист, отходы убраны, а холодильные камеры приведены в порядок и продукт разложен по категориям и дате производства…..
 Сегодня 5/12 воскресенье, и  Хосема сидит в баре Мушкет и допивает уже третий стакан вина. Он крупный малый, и опьянеть ему трудно, но он отчаянно пытается угнаться за местным пьяницей Альфредо. Зря он считал его юродивым: в жизни бывает такое, что выпить не грех.
Все началось 15/11, в понедельник, он как всегда пришел на работу на полчаса раньше (6:30 утра), отправился проверять конвейер - начальник вечерней смены, Сандро, еще тот ублюдок и раздолбай.
Но всё было чисто. Сильно пахло хлоркой и все блестело - неужели Сандро исправился? Однако, когда он дошел до последнего зала, он увидел, что последнюю разделанную тушу не убрали, а оставили на столе в холодильной камере, ты подошел ближе, твои волосы везде, даже на груди, встали дыбом от ужаса (рано утром на разделочном конвейере обнаружили расчлененное женское тело: жертву обескровили на крюке, ошпарили, удалили
волосы на теле, разделали на типичные свиные срезы и выложили словно натюрморт в холодильной камере среди свиных туш, вложив в рот записку, гласящую “ во имя свиньи”, подозревать можно каждого из двухсот пятидесяти работников фабрики).

Его чуть не вырвало,но он собрался с силами, и позвонил в полицию, а затем Хозяину ( владельцу мясокомбината и мэру городка Анхелю Пардо), который примчался моментально и, казалось, потерял дар речи. Он на некоторое время остолбенел, но потом оправился, и после тирады бессвязных ругательств отправил ХосеМа на проходную, чтобы он не впускал рабочих. После того, как приехала полиция и допросила ХосеМа, Хозяин отправил его домой, а после, вечером, позвонил ему и сказал, что сожалеет о случившемся и что ХосеМа можно пока не выходить на работу, и что он оплатит счета, если вдруг нужна консультация психолога.
Прошло почти три недели, оплата пришла на счет ХосеМа в полном объеме, но он не знает, чем себя занять и каждый день напивается. Он жалеет, что не известил Хозяина до полиции, и что не кинул эту дрянь в сжигатель для отходов, но одновременно не может не задаваться вопросом, как же не сработала сигнализация, возможно этим больным ублюдком был кто-то из своих.
Но сегодня он пьёт, чтобы заглушить страх - утром Хозяин позвонил ему и  попросил прийти к нему домой на ужин. ХосеМа страшно - если он потеряет работу, кто возьмет его в таком возрасте…. А вдруг Хозяин и есть убийца, и вызывает ХосеМа, чтобы убрать ненужного свидетеля. В какой-то момент он спохватывается - пора трезветь. Эй бармен! Да, ты, чужак, что вылупился? Сделай-ка мне крепкий кофе, шевелись!

somberowl

  • Гость
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #103 : 01 Декабря 2021, 02:20:16 »
оказывается в наводке священника не было указанно что статуя после крестного хода изменилась, а так хорошо вписалось в историю)

Оффлайн voronaam

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: +73/-0
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #104 : 01 Декабря 2021, 06:12:44 »
looolka - Альфредо :) Ни за что бы не догадался

Да.
А пщиму? Мне ток дай разговорную речь с многозначительными диалогами поразводить.

Во-первых, я тот ещё специалист по стилям. Если хоть кого в игре угадаю, то потом неделю хожу гордый. Во-вторых, после игры по сказко-жанрам я ожидал нелинейного замороченного  текста. Вот. Теперь буду знать, что тебя можно и по разговорной речи узнавать. На будущее.

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #105 : 01 Декабря 2021, 11:30:54 »

Во-первых, я тот ещё специалист по стилям. Если хоть кого в игре угадаю, то потом неделю хожу гордый. Во-вторых, после игры по сказко-жанрам я ожидал нелинейного замороченного  текста. Вот. Теперь буду знать, что тебя можно и по разговорной речи узнавать. На будущее.

А ну то я мастерила.
А как игрок я ничо не спрашиваю, долго думаю, а потом сдаю в последний момент))
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #106 : 02 Декабря 2021, 00:44:47 »
Ладно, нет сил терпеть.

Выложу мысли, которые мне накапали, пока я читала. Хорошо, что не ОС и не рецы и можно кратенько.

Мне оч зашли тексты Луиса, Томаса и Хосемы.

Авелино Лопес
Полицейские перед выходом на пенсию – старый троп. С самого начала я решила, что не доживёт старичок. Хотя не так уж он и стар, раз еще не пенсии? Что-то я людей в районе 60 начала воспринимать как «средних лет», хах. Но нет, всё закончилось хорошо, текст только нагнетает немного саспенсу, представляет нам городок, похожий на Люберцы, и задаёт конфликт.
Мне понравилась общая насыщенность событиями и людьми в рассказе. Забавная инверсия с котиками. Черный – к удаче, белый – к несчастью, пыльный ни туда, ни сюда. Во сне пришли черные котики в том числе, должно было повезти.
Не понравились очень напряженные растянутые диалоги плюс выбивали из атмосферы специфически русскоязычные конструкции типа про лихость и придурковатость или птицу-говоруна. Об запятые тоже спотыкалась.

Антонио Альварес
Мне понравился авантюрный дух текста. Подумалось, что Мадонну он едет сразу похищать а-ля 11 друзей Оушена. Хорошо выстроенный контраст богемной штучки, приехавшей в эти ваши деревни и страдающий об это. Как я его понимаю (смахивает слезу). Классные всякие детальки, названия, описание моросящего дождя, экспертиза Мадонны.
Из того, что лично меня царапнуло – много пояснений, где нам рассказывают, вместо того чтобы показать. Скажем, цветистое представление в начале лишило нас возможности понять, угадать характер Антонио и род его деятельности по ходу рассказа. Опель можно было упомянуть, когда он выбирал на чем ехать, костюм и моложавость, когда сидел с Марией. Блестящее описание с дождём и оп, текст вязнет во в целом перегруженном абзаце про то что он бы нарисовал, да не умеет, но это бы ценилось, но вообще он ценитель, но старое лучше и вообще в цене дорожает… Ну и есть некая излишняя сложность предложений.

Раймунду Пиреш
Емкий эмоциональный текст, прямо передаёт состояние священника. Хотя я бы бессвязности добавила, как будто он слишком прям осознаёт себя, экзальтации не хватает.
Для рассказа коротковато и без твиста, но как часть игры – прекрасный элемент, который как будто слишком явно подталкивает нас к виновности священника.

Хосе Мария Мартинес
Атмосферная зарисовка, удачный ракурс, удачный рассказ о месте преступления и о произошедшем, отличный баланс между событиями и эмоциями, между прошлым и настоящим. Оп, мы ныряем внутрь героя, проглядываем его детство, получаем цельный выразительный характер, кровавую без лишних деталей сцену и сквозную историю.

Мерче Ромареда
Персонаж, который в кой-то веке скорее доволен своей жизнью в городке, чем нет. Интегрирован, так сказать, всё-то у неё схвачено, учтено и зафиксировано и имена всплывают без неприязни, даже к Томасу она вполне добра.
Вырисовывается деловитый образ, суетливая жизнь, бойкая женщина как будто без двойного дна, весьма человечная. Первая, кто не плавает в своих делишках, в эзотерике и странностях.
Отличные нюансы, например с этими голубями, хорошо переданы элементы паззла, сразу хочется именно в детектив играть.

Мария дель Кармен Гарсия
Нестандартный формат, весьма интимный. Не уверена я, конечно, что кто-то пишет в своем дневнике про то как ее застали с насадкой для душа именно такими словами, а не более прозрачной отсылкой или про свою влюблённость пишет «а могли бы». Хотя всякое бывает.
Хорошие вставки с NB, вопросиками, но, кажется, можно было бы ещё дожать стилистически. Больше похоже на внутренний монолог, чем на запись мыслей вперемешку с делами.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2021, 01:01:53 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8236
  • Карма: +3891/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #107 : 02 Декабря 2021, 01:00:13 »
Через неделю 22/11 к тебе в бар пытается устроиться незнакомый мужчина - Томас, которому на вид тридцать с небольшим лет.
Ага, 39 - "с небольшим".
Кстати, я заметила, что и Глория, и Мерче создали в своих текстах впечатление "такой молоденький", а Томас зрелый мужчина с опытом за плечами!
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Селестина

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #108 : 02 Декабря 2021, 01:04:12 »
Ага, 39 - "с небольшим".
Кстати, я заметила, что и Глория, и Мерче создали в своих текстах впечатление "такой молоденький", а Томас зрелый мужчина с опытом за плечами!

Да ладно, мой отец вон оброс кудрями и в деревне его "внучком" мужики МОЛОЖЕ НЕГО называли.

Справедливости ради - внучком моей бабушки, но все равно в 20 лет ошибочка.
Должна 10 ОС

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #109 : 02 Декабря 2021, 01:04:53 »
Через неделю 22/11 к тебе в бар пытается устроиться незнакомый мужчина - Томас, которому на вид тридцать с небольшим лет.
Ага, 39 - "с небольшим".
Кстати, я заметила, что и Глория, и Мерче создали в своих текстах впечатление "такой молоденький", а Томас зрелый мужчина с опытом за плечами!

Потому что он молодо выглядит (см. фото) и вообще орел! вон как в конце красиво полетел

Оффлайн Осинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +946/-5
  • Облезлое
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #110 : 02 Декабря 2021, 01:38:33 »
Цитировать
типа про лихость и придурковатость или птицу-говоруна. Об запятые тоже спотыкалась.
Про запятые сил не было вычитывать, честно даже не знаю, чего там написала. Понадеялась на "грамотность в среднем", лол. Вот и наступил момент, когда оно перестало "работать само", какая боль :'(
Про русские словечки - вот честно спасибо за фидбек, потому что у меня вообще этого не было в голове. Почему-то. Наверное, про это действительно надо бы думать
Жалко у пчёлки

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #111 : 02 Декабря 2021, 14:38:46 »
Дочитала!)
Спасибо мастерам за текстовушку) Давненько у нас не было детектива/паззла/мистики и вот это все вместе в маленьком городке. Все, как я люблю, и маньяк впридачу)
Очень жаль,что Кагу не прислала мне фото Глории вначале - я бы написала ее другой, а не вот эти уютные креслица и настоечка в чай. С другой сторны, наверно, и сама могла бы сообразить, что работница комендатуры - женщина построже, посуровей)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Шебуршунчик

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 6632
  • Карма: +2672/-12
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #112 : 02 Декабря 2021, 14:44:33 »
Да как-то получилось: тут у половины глюки, шиза и еще хрен знает... И моя такая с настоечками) Не вписывается в общую канву комендатуры, мне кажется)
Мафо-ачивка: "Левый коронный, правый похоронный"

"Мастер на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана" (Todo Uno)

Оффлайн Осинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +946/-5
  • Облезлое
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #113 : 02 Декабря 2021, 15:03:54 »
Шеб, а я думаю, и к лучшему. Ведь может, она для Авелино не идеал красоты, и он считает Глорию суровой. А сама Глория внутри душечка.
Да он вообще старый вояка, ничего он не понимает. Вот если бы она котиком была...
Жалко у пчёлки

Оффлайн Осинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +946/-5
  • Облезлое
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #114 : 02 Декабря 2021, 19:38:25 »
Ну или для него есть только один тип красоты - его жена. Вон, жертву он пожалел, потому что для него она была похожа на его жену в молодости...
Да, тоже есть такое. Вообще старомодный товарищ, но ему простительно
Жалко у пчёлки

Оффлайн Крокозитроп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +9/-0
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #115 : 02 Декабря 2021, 23:30:00 »
Кстати про схемы. В одной советской детской книжке, кажется автор Юрий Томин, но название не помню, один персонаж читал детективы до последней главы, а потом рисовал схему, в которой обозначал связи между персонажами. К кому сходилось больше линий - тот и был убийцей :)

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #116 : 04 Декабря 2021, 05:39:15 »
Начинаю выкладывать рецензии.
Надеюсь до воскресенья получить все рецензии и начать выкладывать обратную связь.

(И совсем робко надеюсь поучаствовать в рождественской текстовушке).

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12721
  • Карма: +4058/-29
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #117 : 05 Декабря 2021, 14:20:06 »
Хотела дополнительно написать про текст Томаса. Изначально это была моя наводка, причём она мне сразу понравилась. Я уже сразу видела, как её можно написать, в голове была картинка, но на практике все почему-то оказалось сложнее. Текст не писался и все тут. Думаю, если бы наводка просто не зашла, я бы отказалась быстрее, но тут я долго спорила с собой, выделяла себе дополнительное время - ну как так, это же моя любимая тема, полицейское расследование, суицид. Я начинала много раз, в черновиках до сих пор лежат разрозненные кусочки. Но наводка была такой атмосферной, что в один не очень прекрасный момент мой мозг выразил протест: уберите уже эти суициды и этот мрак, хватит, не буду ничего писать. Естественно, это был день дедлайна. Я написала Кагу, что очень извиняюсь, но, кажется, текста не будет. Она отнеслась адекватно, за что ей большое спасибо, и даже нашла героя, который согласился написать текст всего за сутки.
Всегда интересно посмотреть на "свою" наводку, написанную другим автором. Но прочитать такой текст от автора уровнем явно выше своего - отдельное удовольствие. Классный текст. Я бы так не написала. Плавно прописаны переходы между разными днями и событиями, которые у меня всегда получаются какими-то оборванными, да и диалоги "Майте" выставлены очень уместно и правдоподобно, и отдельно они любопытны, когда с самого начала точно знаешь, что никакой Майте на том конце провода нет. Очень красивые отсылки к бойне свиней - с ней Томас сравнивает отношение женщины после развода, Альфредо отношения с женщинами в принципе. Постепенно отъезжающая крыша персонажа показана очень изящно, небольшими деталями, которые в общем-то до последнего момента вполне можно принять за художественные приёмы. Ну использует человек в своих мыслях гиперболу, чтобы показать странности города и свое мрачное настроение. И даже в итоге не поймёшь точно, галлюцинации то были или очень много выпивки. Окончательная ясность наступает только в тексте Глории. Я сразу знала, что Томас сходит с ума, поэтому все указания подмечала сразу, даже интересно, как оно было для тех, кто об этом не знал.
Тодо в своей трактовке обошла ту историю, которая никак не давалась мне - постепенный переход от состояния психики в целом бодрого, активного и настроенного на лучшее человека до состояния, в котором он принимает решение прыгнуть с обрыва. Тут решения как такового не было. Зато сразу вспомнилось обещание, данное Майте - закончить дело и вернуться к ней и сыну. Дело Томас не закончил. Но с учётом того, что сын его уже много лет как мёртв, в каком-то смысле вернулся.
В мрачно-странную атмосферу Инфьесто Томас вписался как родной. Мои аплодисменты Тодо. Такой прекрасный текст и всего за день.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Ли и Тай

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2021, 20:25:58 от TVHC »

Оффлайн TVHC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: +1559/-6
  • Хотел бы попросить я у Гудвина ума
Re: Текстовушка №119. Во имя свиньи
« Ответ #119 : 07 Декабря 2021, 08:36:57 »
Добавила рецензию на Луиса.

Upd: и на Глорию.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2021, 11:36:54 от TVHC »