Автор Тема: #1344+#2350+#7643+#15749+#20281 - Когда садоводство превращается в садомазо  (Прочитано 4294 раз)

Оффлайн Pectorin

• Ветеран
    • Справочник патриота
https://killpls.me/story/1344
Не виделся с девушкой две недели (живет в соседнем городе), жутко соскучились друг по другу, хотели на этих выходных отдохнуть, покататься на велосипедах, но ее мама сказала, что даже если я приеду в любом случае придется помогать перекапывать огород, а мы и так с ней летом встречались практически только на этом огороде. ПМП!!
https://killpls.me/story/2350
Когда мне было 10 лет - мать взяла дачу. Я стал бесплатным рабом, которым умилялись соседки: Какой помощник растет! Сейчас мне 40 лет. Семьи, детей, машины, квартиры - нет. Есть жизнь, угробленная ради пяти соток и ненависть ко всем бабам и дачам. ПМП.
https://killpls.me/story/7643
Мне 18 лет. Школу закончила довольно хорошо. Учусь на бюджете. Иду на красный диплом. Работаю в ресторане, параллельно с учебой. Прихожу домой в 3 ночи. Зарабатываю хорошие деньги, для своего возраста и пока зависимости от учебы. Родители постоянно пилят,за то,что ничего не делаю и не езжу на дачу, копать огород... на это сил не хватает. И эта дача за все годы жизни уже замучила. За лето накопила 80 тысяч рублей.поеду в отпуск(при всем этом еще давала родителям деньги на продукты и тд)
Постоянные оры отца о том, что я лодырка.. Проели весь мозг уже. Думают что я на работе ромашки собираю.
Сегодня проснулась,с утра записка:
"подумай о смысле жизни,зачем ты живешь и для кого?!"Отец уехал копать свой огород.
КМП, а то я сама себя где-нибудь под кустом помидоров!!!
https://killpls.me/story/15749