Все разделы > C zadolba.li

#36952 - Переперчили...

(1/11) > >>

Stephan S:
https://zadolba.li/story/36952


--- Цитировать ---Вы делаете и продаёте что-нибудь съедобное — неважно, чебуреки, пельмени или, допустим, лазанью замороженную. Ваша продукция, при этом, ничем не отличается от конкурентов.

— Давайте перцу добавим! — решает отдел маркетинга.

Сказано — сделано. Теперь ваш продукт выгодно выделяется и активнее продаётся, чем у конкурентов. Правда, часть людей перестала его покупать — у них аллергия. Ну и пусть уходят, неженки! Жалкие доли процента. Зато остальные — вон как едят, аж за ушами трещит!

Но через год-другой уже и конкуренты не отстают. — Давайте ещё перцу добавим и так и скажем в рекламе: «Наши пельмени — с перцем!»

Снова вы на первом месте! Правда, части покупателей стало невкусно, они от вас ушли. Для них конкуренты создали бренд «Пресные пельмени», но поскольку доля рынка у них незначительная, марка прозябает и вот-вот закроется. Её держат только за счёт денег с продажи пельменей с перцем.

Через год снова надо чем-то отличаться. И вот, у ваших пельменей или лазаньи даже тесто почернело от обилия перца. Вы уже не считаете, скольким людям стало невкусно и они переключились на овощи или картошку — вы овощами не занимаетесь, вам надо непременно быть первыми среди конкурентов, точно так же штампующих чёрные перечные пельмени.

Ещё через какое-то время вы с удивлением обнаруживаете, что ваш продукт — это исключительно для любителей «остренького, чтобы рот горел ещё два часа», а вы сами даже не знаете его вкус, а своим детям — и вовсе запрещаете его есть, ибо вредно. «Но пипл же хавает!» — думаете вы и… приказываете добавить ещё немного искусственного жгучего вещества.

Прошёл ещё год. Вы с ностальгией вспоминаете, что когда-то пельмени были блюдом для всей семьи, что их ел за ужином и стар, и млад, и язвенники, и аллергики. «Не выпустить ли старых, добрых пельменей?» — спрашиваете вы отдел маркетинга. Те тупят взор: «Любители преснятины давно едят картоху и овощи, они даже пробовать не будут. Надо бороться за то, что осталось. Кстати, вышло новое искусственное вещество: гореть во рту будет что надо!»

Ну, вы поняли. Задолбало телевидение! Отличный же был жанр, передачи были. В 90-е после школы в прайм-тайм были детские программы. А когда у страны появились деньги — оказалось, что они «невыгодны», лучше «поострее-погорячее». И продюсеры добавляли «перчику» без стыда и совести! Теперь я даже не знаю, какие каналы-то существуют…

А за какого зрителя борются оные обрюзгшие и постаревшие «серьёзные дяди в пиджаках» — и представить страшно.
--- Конец цитаты ---
История как история, но... есть ощущение, что к сайту Задолба.Ли это тоже относится ;) :)

1313:
Внезапно, Задолбали имеет профит с горячих тем. Никогда такого не было, и вот опять. На кмпшке так-то тоже рекламные баннеры прикручены.

Каталина:
А сейчас есть отдельные детские каналы с мультиками и познавательными передачами. Не нравится смотреть политику и хроники грибов - включи канал "Культура".

Allian:
Да, действительно, похоже, что не смотрит автор телевидение. Детские передачи есть, культура есть, животные и прочие познавательные есть. И даже на отдельных каналах. А если вдруг оказалось, что в интернете все равно можно найти больше разнообразия, чем на ста или двухсот каналах, то не телевидение виновато. Разнообразия сейчас все равно больше, чем на одном, двух, шести или сколько там для автора идеальное число из его детства.

Moor4eg:
Перец добавляют, чтоб тухлятиной не воняло

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии