Все разделы > C zadolba.li

#37376 - Чего нет, того нет

(1/4) > >>

1313:
https://zadolba.li/story/37376

--- Цитировать ---Мы, может, и не видели, но знаем, что говорим. Сейчас есть игры без ДЛС, дополнений, обновлений и прочих попыток дойки игрока? Да и вообще без всех этих интернетиков. То-то же. Я лично не припоминаю таковых в жанрах, которые мне по сердцу.

Игры остались на дисках более десяти лет назад, сейчас игр для меня нет. Разработчики либо выпускают сырую поделку, а потом годами лепят дополнения и патчи, либо делают дополняшки за деньги ради мусорных зачастую фич, но без них игра становится уже не полной. Либо вообще требуют подключение к сети для запуска. В МОИХ играх и МОЕЙ приставке интернетикам делать нечего, пусть в компах и смартфонах остаётся вся эта сетевая помойка.

Игры — это светлое воспоминание из юности. Дни с друзьями рядом, или в одиночестве, когда купил диск, а чуть ранее картридж, а потом всю её изучаешь с секретами. И никакого скулежа «заплати нам ещё». Мне не нужны эти цыганские замашки.

И да, в излюбленных мной игровых сериях всё чуть менее, чем пробитое днище. Сюжет заменён на графон, а в любимых жанрах во все стороны торчат новомодные повесточки.

П.С. Не надо мне отвечать: «А вот на компах…» — я попросту не знаю, что там и как. Да и не желаю знать. Как и с мобильными играми. Вопрос идеологический.
--- Конец цитаты ---
Мне лень тащить всю ветку, да и там ничего интересного.
Принесла, чтобы поржать над автором как гордая пекабарыня 8) ;D
Но про игровые серии и повесточки согласна  :'(

Сяо Му:
Серии издыхали от дурных веяний и экспериментов и 20 лет назад тоже, и ранее. Просто тогда были другие причины - пришествие в индустрию толп маркетологов с теорией "непокрытого сегмента казуальных игроков" и приспособление под чахоточную Xbox.

Deus Ex: Invisible War с упрощенными игромеханиками ("В игру должно быть легко играть каждому!") и уровнями размером с дачный участок, Fable с его мегатоннами обещаний, на которые у Xbox не хватило процессора, Thief 3, тоже пострадавший от куцых уровней...

Зашкаливающие светлые воспоминания из юности - признак превращения в старого пердуна.

1313:
Так на нынешней ТГА очередной Лайф ис Стрейндж номинирован как игра, оказавшая наибольшее влияние. Офигенная номинация, как раз под всякое бесполезное пафосное говно.
Ладно, я понимаю, что некоторым людям нравятся игры про тупых подростков, но я такой финский стыд испытываю при просмотре прохождений этих игр, брр :-\
Я старая калоша и очень недовольна современным игропромом, да :D

Elf78:

--- Цитировать ---Игры — это светлое воспоминание из юности. Дни с друзьями рядом, или в одиночестве, когда купил диск, а чуть ранее картридж, а потом всю её изучаешь с секретами.
--- Конец цитаты ---
А теперь ёлочные игрушки бракованные.


--- Цитата: Сяо Му от 15 Декабря 2021, 19:37:36 ---Серии издыхали от дурных веяний и экспериментов и 20 лет назад тоже, и ранее. Просто тогда были другие причины - пришествие в индустрию толп маркетологов с теорией "непокрытого сегмента казуальных игроков"

--- Конец цитаты ---
Ну какбэ Тундра процветает, а ил-2 давно покрылся мхом - так ли не правы  маркетологи?


--- Цитировать ---И да, в излюбленных мной игровых сериях всё чуть менее, чем пробитое днище. Сюжет заменён на графон, а в любимых жанрах во все стороны торчат новомодные повесточки.
--- Конец цитаты ---
Что характерно, точно такое же нытьё слышал те же 10-15 лет назад. Ну ок, повесточек тогда не было, а так "ууууу пробитое днище, графон вместо сюжета, 3d вместо канонической изометрии...".

Я-не-Я:
А я вот смотрю BLAST Premier World Final. Классная штука.)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии