Все разделы > C zadolba.li
#37504 - Такое ощущение, что у них всегда не те ощущения
Золушка:
Я думаю, что только на кмп есть люди, которые пользуются несколькими методами сразу. В реальности как-то все думают, что степень защиты от беременности около 95 процентов спокойно позволяет использовать только один метод.
Оскорбинка:
--- Цитата: Золушка от 30 Декабря 2021, 19:10:50 ---Я думаю, что только на кмп есть люди, которые пользуются несколькими методами сразу. В реальности как-то все думают
--- Конец цитаты ---
Как хорошо, что реальность далека от представлений Злолушки :-\
Сяо Му:
--- Цитировать ---в России, по данным Роспотребнадзора, почти 1,5 млн. людей с ВИЧ, две трети из них — мужчины
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---53% ВИЧ-инфицированных - женщины
--- Конец цитаты ---
Я не врач, но я могу предположить, что в России большинство попавших в статистику - норкоманы-уголовники, которых при посадке обследуют.
А в мире большинство попавших в статистику - африканки, которых обследовали перед родами.
Infovalenok:
--- Цитата: Золушка от 30 Декабря 2021, 18:49:18 ---А еще вич можно подхватить не только при половом акте. Любая процедура типа операции, стоматолога, маникюра - это потенциальный риск. И риск даже больший, потому что больше контакта с кровью. При гетеросексуальном контакте даже без презерватива с больным остается шанс, что заражения не будет. При прямом контакте с кровью - увы.
--- Конец цитаты ---
Сразу видно великого специалиста.
Прям так и представляю, как Золушка приходит в маникюрный салон, где мастерица маникюра вытаскивает окровавленные ножницы из предыдущего клиента и тут же втыкает их в Золушку. /)_-
Котозмей:
--- Цитата: 1313 от 30 Декабря 2021, 17:45:49 ---Понятно, что можно нагуглить симптомы всего, кроме родильной горячки и к ним подобрать безрецептурные доступные препараты, но это разве можно назвать лечением?
--- Конец цитаты ---
Можно.