Все разделы > КМП, опубликованные

#13250 + #15057 - Дареной УФ-лампе под козырек не смотрят, #11442 - Прошлогодний айфон

<< < (6/12) > >>

Elf78:

--- Цитата: Pectorin от 06 Января 2022, 06:33:03 ---https://killpls.me/story/11442
--- Цитировать ---Я парень, мне 19 лет. Студент. Хотел сделать девушке приятное - на день рождение подарить айфон. Долго копил, сами понимаете, я студент. И вот наконец мы сидим у нее, я достаю подарок и вместо радости, я слышу " так это же 4S, он уже не в моде". ушел не попрощавшись. пмп, я любил ее.
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Не сразу врубился, что история древняя. Подумал, он сейчас на барахолке раздобыл четвертый ойфон, что же пошло не так? Долго копил - ну студент ведь  ;D

--- Цитировать ---Если ей нужен пятый айфон, пускай сама зарабатывает на него, раздвигая ноги перед мужиками в прокуренном интим-салоне.
--- Конец цитаты ---
А там накурено? Спасибо, что предупредил - не пойду.

--- Цитата: Red_moon от 06 Января 2022, 09:33:22 ---Я вообще в шоке, где выросли и кем были воспитаны люди, что устраивают скандал из-за подарка. Это что вообще за дичь? Я не знаю, кем надо быть, чтоб так себя вести.

--- Конец цитаты ---
+

Каталина:

--- Цитата: Ничего святого от 06 Января 2022, 09:55:26 ---Гхм, кто все эти великолепные гордые стервы истеричные сучки, которые выбрасывают вещи в окно, да еще и подарки, да еще и от близких людей? Лечиться надо.

--- Конец цитаты ---
Лучше записать их адреса и ходить под окнами. Вдруг новый айфон прилетит ;D

Jylia:

--- Цитата: Каталина от 06 Января 2022, 16:50:56 ---
--- Цитата: Ничего святого от 06 Января 2022, 09:55:26 ---Гхм, кто все эти великолепные гордые стервы истеричные сучки, которые выбрасывают вещи в окно, да еще и подарки, да еще и от близких людей? Лечиться надо.

--- Конец цитаты ---
Лучше записать их адреса и ходить под окнами. Вдруг новый айфон прилетит ;D

--- Конец цитаты ---

Фи, он же устаревшей модели.

Каталина: