Все разделы > C zadolba.li
#37547, #37565 - От разочарования до нелюбви один шаг + Превратности любви
Lisbeth:
Я тоже очень мало видела советского кино, но цитаты все равно откуда-то знаю и обычно опознаю. :)
Насчет "Иронии судьбы" мне при последнем просмотре под нарезание салатов высказали идею, что Надя и Женя со своими партнерами были вынуждены притворяться и носить маски, а друг друга сразу увидели такими, какие они есть, поэтому им друг с другом уже не надо притворяться.
Насчет Гали не знаю, но с Ипполитом у Нади явно никакого взаимопонимания нет. Она ему не может сформулировать проблему, а он тут же начинает ее гнобить и оскорблять.
--- Цитировать ---Серьёзно, несколько мужчин так обижались, что начинали на меня орать и обвинять, что я только «голливудщину» и смотрю, и вообще моё поколение отупело.
--- Конец цитаты ---
Хорошие мужчины, сразу видно. *табличка*
Monarch:
Иначе мужичок будет плакать что бабы пошли неправильные, и они не дают ему, на саааамом-то деле ого-го-го, просто она не даёт инициативу проявить *плак-плак*
Но при этом же ты должна её - инициативу - проявлять, когда мужчина от тебя этого где-то в недрах Фрейда желает.
Таким так и хочется сказать "вам шашечки или ехать"?
RionaR:
--- Цитировать ---Насчет "Иронии судьбы" мне при последнем просмотре под нарезание салатов высказали идею, что Надя и Женя со своими партнерами были вынуждены притворяться и носить маски, а друг друга сразу увидели такими, какие они есть, поэтому им друг с другом уже не надо притворяться.
--- Конец цитаты ---
Тоже так думаю. Не знаю, как сложилось бы у Жени и Нади, но точно лучше бы, чем с Галей и Ипполитом
Vedzma:
--- Цитировать ---Но они же не только пластилиновыми и кукольными были
--- Конец цитаты ---
Очень сильно подозреваю, что это про Ворону. Других "гениальных" и цитируемых взрослыми не припомню.
--- Цитировать ---Я тоже очень мало видела советского кино, но цитаты все равно откуда-то знаю и обычно опознаю.
--- Конец цитаты ---
Я киндзадзу не смотрела, но цитаты узнаю и даже употребить к месту могу. Просто потому что то мемчиком мелькнет, то кто-то ляпнет, а я предпочитаю не стоять красивая "моя твоя не понимай и каку не смотрю", а загуглить.
Lsv:
--- Цитата: Vedzma от 10 Января 2022, 16:25:10 ---Что именно? Я тоже пластилиновые не выношу, и в детстве не любила, и кукольные туда же, кроме Кузи.
--- Конец цитаты ---
Возможно, дело в формулировке. Я искренне недоумеваю, как ребенок может воспринимать анимацию, как "выключенный телевизор", если только он не взращивался на просмотре разноцветных винкс и иже с ними, став каким-то аналогом сороки, которой всё, что бледнее кислотно-зеленого - не цвет. Это при том, что я сам к большей части ярких мультиков испытываю большую симпатию.
---
Ипполит, как и Галя, представляли собой эмоциональных и психологических тиранов.
Ипполит - захватчик, который, не успев съехаться с Надей, начал метить её квартиру своими вещами (кто вообще будет устанавливать в чужой ещё квартире свои фотографии?). Обнаружив в своей квартире постороннего мужчину и напуганную невесту - устроил разнос ей, при том, сцена ревности быстро переросла в отчитывание начальником подчиненного. Когда прессинг не вкатил, началась трагикомедия с напускной ранимостью, бухлом и дешевой театральщиной. Ах, я намокну и уйду от тебя в мороз, там замерзну и умру, а ты сиди и мучайся от того, что довела хорошего мужика до обморожения! фумлять
Галя - такой же точно захватчик, только действует не вербально, а манипулятивно, захватывая не материальное, а эмоциональное пространство жертвы. Первая же сцена начинается с "Давай встретим новый год вместе!" - и взмах ресничек. На недоумение мужа идет уточнение - "Давай не пойдем к Катанянам". На робкое возражение начала тут же продавливать, закончив все озвученным решением "Отмечать же будем здесь, у тебя". Возможные сомнения уже перебиваются всякими Олегами, которые ей ващет выдвигают предложения получше, чем эта квартира. Обработанный Лукашин радостно соглашается даже когда на вопрос "А как же мама" получает - "А мама уйдет. Всё приготовит, накроет на стол и уйдёт". И таких примеров - просто тьма.
А Лукашин и Надя - по итогу два одураченных мечтателя, которым, даже помещённым в идиотскую и некомфортную для обоих ситуацию, оказывается лучше друг вместе с другом, чем со своими "взрослыми и надёжными" партнерами.
Навигация
Перейти к полной версии