Все разделы > КМП, из Модерации

Не такая как все

(1/10) > >>

Tor69in:

--- Цитировать ---Я ненавижу снобов. Любых. Когда человек считает себя выше других только на том основании, что он больше зарабатывает, имеет два высших образования, знает три языка или имеет "утончённый художественный вкус". Меня достали люди, которые в лицо высмеивают и издеваются за то, что у меня средне-специальное образование, а не высшее. Я обычная женщина 25 лет, работаю инженером в сервисе по ремонту ноутбуков. Всему училась сама, никто меня не учил. Мне нравится ковыряться в электронике. Но мои знакомые морщат носы и говорят, что я должна мечтать о другой работе.
Я не утончённая барышня, я не пью латте по утрам, не слушаю классику и джаз, не веду высокоинтеллектуальных бесед об истории Древнего Рима. Я простая девушка, я выросла в деревне, я слушаю песни Влады Московской (была такая певица в 90-х, умерла). Я пью растворимый кофе из банки, я ем макароны, а не Цезарь с креветками. И я не понимаю, почему это вызывает у всех вокруг такую агрессию в мой адрес? Меня прям готовы убить за то, что я вся такая не модная, не богатая и не современная.
--- Конец цитаты ---

Поди ещё "дружу только с мальчиками, смотрю только ужастики". Будто бы кого-то реально волнует, что там пьет или ест автор

Оскорбинка:

--- Цитировать ---Я не утончённая барышня, я не пью латте по утрам, не слушаю классику и джаз, не веду высокоинтеллектуальных бесед об истории Древнего Рима. Я простая девушка, я выросла в деревне, я слушаю песни Влады Московской (была такая певица в 90-х, умерла). Я пью растворимый кофе из банки, я ем макароны, а не Цезарь с креветками.
--- Конец цитаты ---
Я нитакая, как другие бабы ;D
Сноб от нитаких возмущен снобством таких.
Аннигилируйтесь >:(

CynicalCreature:
А в чем проблема? Я тоже пью кофе из банки, а Цезарь пробовал только в макдаке. ;D

неГерой: