https://zadolba.li/story/37882Знаете, на этом сайте было много белых пальто и объяснялок на тему «Вы неправильно живёте, щас я покажу, как правильно».
Но гид по богоугодному шоппингу в торговых центрах — это просто нечто. Уже 2022 год на дворе. Два года после начала пандемии. Даже моя 67-летняя мама давно и успешно заказывает всё в интернете, а если что-то из одежды не подходит — просто пользуется опцией возврата.
И не надо говорить, что онлайн-шоппинг — это удел «нитокихкакфсе». Напротив — это наша новая реальность. Посмотрите на капитализацию всяких Озонов и Вайлдберриз за последние пару лет — удивитесь безмерно.
«Нитокиекакфсе» — это как раз леди вроде любительницы оффлайн-шоппинга и её подружаек, которые в разгар омикрон-волны и смертности по 700 человек в день шарятся по ТЦ и презрительно фыркают носиками на маргиналов вокруг.
Милые, да вы такие же точно маргиналки. Вместо того, чтобы заказать одежду в три клика, а в свободное время почитать книжку или заняться хобби, вы сначала стоите в пробках, а потом бессмысленно ходите между вешалок с одинаковой одеждой, параллельно фукая на тех, кто пришел туда всей семьёй. Классное развлечение, очень интеллигентное (нет).
И лично я, кстати, не вижу большой разницы между толкущимися в магазине супругами и леди, которые ходят в магазин с подружками. Вы тоже всем мешаете, тоже застреваете в проходах, чтобы погалдеть о своём: «Заюш, ну скажи, я потолстела», — тоже ждёте друг друга из примерочных по три часа. Если бы проводился конкурс на тему «Самый бесячий контингент в магазинах», то я бы ещё подумала, кому отдать пальму первенства — супругам или таким вот зайкам-подружайкам.
Так что не льстите себе, мадмуазель, вы вообще ничем не лучше тех, кого так щедро поливаете помоями.
Что-то меня адепты онлайн-шоппинга уже задолбали. Почему им так сложно понять, что не всем подходит такой вариант шоппинга? Да, я тоже много чего заказываю онлайн, но когда речь идет об одежде или обуви - иди-ка ты накуй, овечка. Если у тебя пропорции магазинного манекена и тебе любая тряпка подойдет, это не значит, что у всех так же. Мне одежду нужно мерить обязательно, ибо то, что вещь моего размера, вообще не гарантия, что она на меня хорошо сядет. А то и вовсе может оказаться маломеркой. Так что я не горю желанием заказывать ворох барахла, ждать его неделю, а потом возвращать неподошедшее, мне проще потрогать и померить вещь в ТЦ и там же на месте купить понравившееся, не дожидаясь доставки и не гадая, придется ли возвращать заказанное или нет. Особенно эпично, если хочется обновку к какому-нибудь празднику или мероприятию, ждать неделю доставку, а потом выясняется, что нифига тебе шмотка не подходит, возвращать ее и бегать в мыле искать наряд за оставшиеся пару дней в оффлайн-магазинах. Спасибо, обойдусь.
Аналогично с обувью, ее мне тоже нужно потрогать и померить, вообще не представляю, как по картинке в интернете обувь заказывать.
Сумки, рюкзаки - тоже предпочитаю пощупать, посмотреть, как следует, внутренности, отделения, подкладку и т.п., что на фотках на сайте не факт, что будет хорошо представлено, потому что криворуких фотографов никто не отменял. Молчу уж про несоответствие цвета или оттенка на фото и в жизни. Недавно заказала глиняные тарелки, так на фото они были светлее, чем вживую. Все равно красивые, конечно, оставила, да и париться с возвратом мне не хотелось, но в обычном магазине я бы обратила внимание на оттенок и выбрала бы тарелки посветлее.