Автор Тема: #11643 - Сообщила о прогулах [НЕКРОУЧИЛКАЯБЕДА]  (Прочитано 7712 раз)

Оффлайн Katya12

• Старожил
https://killpls.me/story/11643
Я - учительница русского языка в школе. В 10 классе есть ученица, которая очень часто прогуливает уроки и не делает д/з, казалось бы, без причины. Ну я без задней мысли позвонила её матери и сообщила об этом.
Девочки не было в школе уже две недели. Я случайно узнала от её одноклассников, что отец-алкоголик избил её до полусмерти, а прогуливала она потому, что работала, чтобы прокормить себя и своего брата.
КМП.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2022, 22:46:54 от Актриска »

Оффлайн tayojka

• Ветеран
  • Белая и пушистая
Re: Сообщила о прогулах
« Ответ #1 : 30 Октября 2018, 21:47:17 »
А что КМП-то? Позвонила маме, теперь и в опеку звонить надо.
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Meowth

• Ветеран
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
« Ответ #2 : 30 Октября 2018, 22:25:33 »
А разве в таких случаях из больницы в опеку и полицию не сообщают автоматически?
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Avoshre

• Гость
« Ответ #3 : 30 Октября 2018, 23:22:24 »
А кто сказал, что она в больнице?

Оффлайн Meowth

• Ветеран
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
« Ответ #4 : 30 Октября 2018, 23:38:52 »
Я из "избил до полусмерти" исхожу.

Но впрочем да, у маргиналов это никогда не факт, что-то я отцепилась от реальности, в самом деле.
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Марленка

• Ветеран
« Ответ #5 : 31 Октября 2018, 13:34:54 »
Чёт позновпто она чухнулась, через две недели то

Оффлайн Garrus

• Ветеран
  • Калибровки-калибровочки
« Ответ #6 : 31 Октября 2018, 13:42:25 »