Ещё меня поражает игнорирование "ученического" пласта. Конкретно я могу об этом судить только по музыкальным инструментам и художественным принадлежностям, но дорогие товары для хобби не заменят ученические материалы. Ученичка обычно по цене недалеко ушла от детского, поэтому на неё смотрят одновременно с двух позиций - зачем деньги тратить, если можно взять совсем говно подешевле, и зачем брать, если можно взять сразу дорогое и покруче.
Хотя ученические инструменты имеют в своей основе три ключевых показателя - они упрощены в использовании, давая стабильный результат; они надёжны и обычно с хорошим запасом прочности; они по возможности бюджетны.
Но вместо того, чтобы купить ребёнку ученическую блокфлейту за 450-1500р, можно купить или детскую за 299р, которая ещё не строит и жутко звучит, или профессиональную из натуральной груши там за 8000р, которую строить надо воском и дыханием и на которой начинать невозможно из-за нежности и капризности.
Зачем покупать ученические краски за 500-700р, если можно взять из фикспрайса за 120р, которые не смешиваются и не дают тон, или же наоборот сразу чтоб хорошие за 13000р, с грануляцией, мозговыносом и прочим.
И отдельно рядом танцуют сувенирные флейты за 5000р и краски для хобби за 7000р которыми невозможно работать, можно только депортировать.
И всё это на примерах реальных разных людей.
Бисер - или клинский с антресолей, или жуткая златка - или сразу японский калиброварный квадрат. Чаровница? Не, не слышал.