Так что ваше личное восприятие рисков имеет значение только для вас и не применимо ни для культуры, в рамках которой мы рассматриваем понятие, в целом, ни для другого человека пока он не согласится с вашей интерпретацией.
Культура - это масса субъективных взглядов. И миллион совпавших субъективных взглядов не объективнее, чем десять тысяч, сто или один. Так каким таким образом вы связали культуру и рациональность с объективностью?
Возвращаясь к условным геям - пока они не согласятся что для них положительным исходом является быть убитыми, вы не можете применять к ним свое оценочное суждение.
До тех пор, пока я и все остальные гомофобы не согласимся, что жизнь в мире потворствующем ЛГБТ - положительный исход, гомофилы не могут применять к нам своё оценочное суждение.
Прекрасное оправдание дискриминации тех, кто продвигает толерантное отношение к ЛГБТ, ящитаю.
А на культурном уровне быть убитым/подвергнутым насилию/дискриминируемым/порицаемым и так далее всё же является негативным исходом.
На культурном уровне важно вообще не то, как это воспринимает подвергаемый чему-то, важно то, как общество воспринимает подвергаемого. Подвергание вора насилию, дискриминации и порицанию путём принудительного сажания в тюрьму со словами "во мудила" - культурно положительный исход, причём не только для непосредственно пострадавших от вора, при том, что смому вору плохо, просто значения это не имеет. Также, как культурно убийство, положим, сотни человек, будет считаться чем-то плохим, не зависимо от того, что убитые могли принадлежать отдельной маленькой культуре, которая просто жуть как рада умереть от чьих-то рук.
И, учитывая то, что на культурном же уровне в РФ геи - люди нехорошие, выходит, что подвергание геев дискриминации - положительный исход, а неподвергание - не особо.