Второй хрен звонил с год назад, я сказала, что учту его слова и скинула звонок. Он перезвонил и начал отчитывать меня за то, что бросаю трубки. Я занесла его в чёрный список.
А когда звонил «майор мвд», я так задолбалась на работе, что попросила прислать повестку и не отвлекать меня. Они даже перезвонили! Мол кто вам дал право кидать трубку!
Мне вчера на вотсап с американского номера (+1) звонила африканка, представился Катей из какого-то банка, начала заливать что-то. Я отключилась. Так она перезвонила с наездом, почему мол я разговор с банком прерываю.
Я так с этого орала!

Мне так "из Госуслуг" звонили. Я курьера ждала, поэтому в принципе ответила на входящий с незнакомого номера. После того, как я трубку повесила, мне еще и с другого уже телефона перезвонили, чтобы строго так спросить: "По какой причине вы прерываете разговор?"

При этом везде и всегда говорят, что служба безопасности банков никогда не звонит клиентам. Так что, скорее всего, это действительно была мошенница, а блокировка карты — совпадение.
Мне лет десять назад тоже звонили из Хоум кредит банка. Но там звонили с их известного номера и спрашивали, действительно ли я ночью оплачивала не помню уже что.

Я тоже раз послала службу безопасности. Ну похожа она была на мошенницу. Итог - заблокирована карта. Ну ОК, лучше так чем попасться.
А мне так позвонили из охранного предприятия. Сказали: "
У вас задолженность." Ну я и ответила, что
у меня задолженностей нет. Ну так нефиг было на личный телефон звонить вместо офисного. Я тупо решила, что это развод какой-то.
Говорят что опасно произносить слово «да», его можно потом как-то использовать в записи, в банках есть голосовое управление
Тоже такое слышала. Но мне в ВТБ сказали, что такая схема не сработает.
Впрочем я все равно, если что, вместо "Да" говорю "Угу".
