В конце концов, название сервиса "Курьеры для своих" подразумевает, что пользоваться им будут люди понимающие, которые не против. Но, чтобы понимать, они должны для начала хоть узнать как-то, что надо понимать.
Я бы просто сообщение кинула, что везёт документы курьер из такой-то службы (ссылка), и чтоб не удивлялись, если он будет немного странным.
Думаю, что на кассах гипермаркетов все видели табличку "работает слабослышащий кассир", уже привыкли к этому и понимают, что с этим человеком не надо заводить бесед, а всё, что нужно сказать, он тебе покажет на бумажке. А вот без таблички проблем было бы в разы больше, потому что многие бы недоумевали, почему кассир не отвечает на вопросы и что-то там показывает жестами.
Поэтому да, надо предупреждать. Особенно - в нашем далеко не толерантном обществе. Прежде всего, в интересах самого курьера.
Я представляю себе, как тут выше написали: у меня важные документы, и тут приезжает их забирать какой-то странный тип, который с порога начинает... к примеру, размахивать руками и рассказывать мне, какой модели был поезд метро, на котором он так успешно до меня доехал. Да не отдам я ему документы. Откуда мне знать, что с ним? Может, он под наркотой или в остром психозе? Начну звонить тому, кто его прислал, выяснять, что это за дичь такая... Курьеру приятно будет? А если его просто в здание охрана не пропустит? Это будет этично по отношению к нему? Может быть, всё же более этично будет сразу меня предупредить, что у человека "особенности", но он уже проверен и надёжен? Я тогда просто покидаю головой и скажу: "А, да, понятно, полезная служба", предупрежу охрану, терпеливо выслушаю про поезда, отдам документы и помашу ручкой.