Все разделы > КМП, опубликованные
#16379 - Когда забота о весе переходит границы
Вера_в_чудо:
--- Цитата: ZloeAloe от 20 Августа 2023, 12:54:26 ---А не могло подобное истощение привести к атрофии или недоразвитости яичников? Так-то и месячных при такой диете может не быть вообще вроде?
--- Конец цитаты ---
Я не врач, но, мне кажется, к 16 у нее уже в принципе должно было все +/- сформироваться.
Месячных при истощении может не быть, да. Многие профессиональные модели от этого страдают. Но при этом многие из них рожают детей в результате.
Я в 18 лет весила 40-43 кг при росте 160. Месячные были. Но я не голодала, просто вот так сложилось.
Softy:
--- Цитировать ---Но при этом многие из них рожают детей в результате.
--- Конец цитаты ---
Многие алкоголички и наркоманки, пившие и курившие всю беременность рожают детей от алкоголиков и наркоманов. Абсолютно здоровых детей.
А есть здоровые пары, не пьющие, не курящие, в жизни не пробовавшие наркотики, едят овощи и мясо, занимаются спортом и могут родить насквозь больного ребенка.
Крокозябра:
--- Цитата: Вера_в_чудо от 20 Августа 2023, 12:51:30 ---Угу. Скорее всего просто нерегулярные месячные. В силу возраста. И того, что голодала в период полового созревания.
--- Конец цитаты ---
45 кг?
Какие там месячные вообще?
Вера_в_чудо:
--- Цитата: Softy от 20 Августа 2023, 13:06:39 ---Многие алкоголички и наркоманки, пившие и курившие всю беременность рожают детей от алкоголиков и наркоманов. Абсолютно здоровых детей.
А есть здоровые пары, не пьющие, не курящие, в жизни не пробовавшие наркотики, едят овощи и мясо, занимаются спортом и могут родить насквозь больного ребенка.
--- Конец цитаты ---
Ну да, тут не угадаешь :-[
--- Цитата: Крокозябра от 20 Августа 2023, 13:19:32 ---45 кг?
--- Конец цитаты ---
Да обычные, у меня были при 40-43 кг :)
Оскорбинка:
--- Цитата: Крокозябра от 20 Августа 2023, 13:19:32 ---45 кг?
--- Конец цитаты ---
Тут роль играет не вес, а питание.