Я (34Ж) одолжила iPad моей сестры (34Ж) (назовем её Лиза) для прохождения рабочего курса. Для контекста: мы обе работаем в одной отрасли, но у Лизы есть ещё вторая работа. Для обеих позиций требуется лицензия и отсутствие судимости.Я проходила курс, все шло хорошо, пока на iPad не начала приходить серия уведомлений в Telegram от «Тома». Я была занята написанием заметок, поэтому раздраженно смахнула первое уведомление. Но они продолжали приходить, и мои глаза автоматически начали замечать сообщения.Уведомления показывали только ответы Тома, но то, что я увидела, меня насторожило. Я не запомнила всё, но вот что отложилось: «У тебя есть $1k» «Я перевожу деньги» «Ты уже создала аккаунт?» «iclub88» «Дай мне свои логин и пароль» «Мой VPN постоянно отключается, можешь снова войти?» «Я занимаюсь этим уже 6 лет и никогда не терял деньги, не думай, что я не смогу помочь тебе выиграть».Быстрая поиск в интернете показал, что iclub88 – это онлайн-платформа для азартных игр. Мы не играем в азартные игры.Я боролась с собой около 10 секунд, прежде чем открыть приложение.Я поняла, что «Том» – это на самом деле Дэйв (27M), которого мы недавно встретили на рабочем мероприятии, так что я не назвала бы нас друзьями.Первое, что я заметила в переписке, это постоянные просьбы Дэйва о том, чтобы Лиза отправила ему свои обнаженные фото. К счастью, она ему отказывала. Однако весь тон переписки был сексуальным, с флиртом с обеих сторон.Я посоветовалась с нашим общим близким другом, и, исходя из того, что мы поняли, это похоже на начало схемы с «денежными мулами» (У этого есть общепринятое русское название? - п\п). Просьбы нюдсов, возможно, связаны с тем, что Дэйв просто похотливый идиот, но у меня есть опасения, что всё гораздо серьезнее.Короче говоря, я поговорила с Лизой в тот же день, извинившись за то, что я залезла в её Telegram, и объяснив, что, по моему мнению, её обманывают. У нас в стране жертвы, которых вовлекают в схемы «денежных мулов», всё равно получают штраф и тюремный срок. Нес