Все разделы > Логово мафиози

День рождения Ведьмы

(1/279) > >>

Vedzma:

О, какой чудесный вечер в ведьминской долине! Лес благоухает полынью, вороны музыкально каркают, болотце нежно булькает в такт, метлы припаркованы вдоль изгороди, кто-то уже начал говорить с котом. А всё почему? А потому что у одной из ведьм День Рождения! Ковен собрался в полном составе, духи пришли без приглашения, и даже демоны вылезли из круга, чтоб подарить адски стильную открытку. На столе зелья, настойки, тортик из волчьих ягод и свечки, которые не задуваются (проверено восемью некромантами).
Но что это? Среди гостей шёпот, подозрения… и запах святой воды?! В толпе чужаки. У кого-то под мантией крест, у кого-то – меч, кто-то хмурится при запахе полыни. Вечеринка всё ещё в разгаре, но кое-кто уже выбирает, кого проводить пораньше.
В общем, всё как обычно. Колдуем, веселимся, смотрим по сторонам.
С днём рождения меня. Пусть кто-нибудь доживёт до рассвета.

С огнём в глазах, факелом под мышкой и чесноком в каждом кармане. Бредут по следу тёмных сил, путаются в травах и собственной праведности. Увидят ведьму – сразу на костёр.
А то, что ведьмы не горят, а притворяются… Ну давайте им этого не скажем, зачем портить людям праздник?

Жрец Вечного Огня (2хп, убийство, блок, лишение) – с детства мечтал стать дровосеком, но выучился на экзорциста. Особо не разбирается, у него один ответ на любой вопрос: "Сжечь!"
Простой охотник (двое) (убийство) – стреляют из рогатки во всё, что летает на метле.
Доносчик (слежка, сможет убивать, если останется один) – живёт в чулане ведьмы в качестве слуги, записывает, кто, куда и к кому. За бочонок сидра выдаст родную бабушку.
Церковный юродивый (блок, будет убивать, если больше некому) – на первый взгляд блаженный. На второй – уже связал тебя освящённым поясом и читает псалмы задом наперёд.
Инквизитор с дипломом (убийство + набор разовых действий: лишение, блок, смена цели любого игрока, лечение) – учился в заочной школе святого огня. Любитель запретить болтать, особенно тем, кто знает больше него. Речь задвинет, душу вынет, рот закроет. Говорит, что запах палёной плоти – лучший аромат утра.
От мафии количество разных действий не более числа игроков. Последний оставшийся сможет выполнять сразу два разных доступных ему действия.
Приятные званые гости. Ведьмовской шабаш, как всегда, собрал разношёрстную публику. Кто-то пришёл за угощением, кто-то – за проклятьем, а кто-то и вовсе случайно.

Медиум (2хп, проверка (отличит плохиша, но не плохишей между собой. Имеет двухзарядный арбалет, то есть, сможет выстрелить два раза за всю игру (стрела поразит только тех, кто пытается сорвать праздник) – Каждую ночь зажигает свечу, курит ладан, вызывает дух дедушки и идёт искать правду. Иногда правду приходится подстрелить, на всякий случай.
Если утром кто-то выглядит слегка обугленным, не пугайтесь: это просто медиум был в гостях, по-доброму, с расследованием… и арбалетом.
Верховная (блок) – хранительница ковена, отвечает за его безопасность. Знает 108 заклинаний и один отличный рецепт настойки. Если ты вёл себя подозрительно, блокирует тебе чакры, движения и планы на ночь.
Зельевар (лечение) – мешает всякое со всяким. Помогает не всегда, но с таким энтузиазмом, что никто не жалуется. Способна не только вылечить, но и восстановить ранее снятое хп.
Ведьма с Говорящей Жабой (лишение голоса) – каждую ночь подсовывает жертве жабу. Жаба скромная, но громогласная. Пока та квакает, человек ничего сказать не может.
Провидица (слежка) – подглядывает из тени, обо всех всё знает. Убедительно шепчет: «Я не шпионка, я просто наблюдаю».
Неофитка (половинка пары) – ищет свою судьбу. Иногда в зельях, иногда в глазах прохожего. Если найдет, будет общаться. Узнает о потере второй половины и получит в наследство ее голос (в случае потери половинки ее голос будет считаться как +1).
Друид (половинка пары) – с венком из дубовых листьев и вечной тоской по ней, единственной. Пьёт травяной чай и чувствует, если она исчезает. А потом – воет, как волк. В душé. (в случае потери половинки получит разовое нд убийство, действующее на любого).
Лесная ведьма (даёт веселое задание) – Вроде бы просто пришла в гости с пирогом, но может внезапно предложить всем накатить зелья из мухоморов. Срабатывает не всегда, но эффект незабываем.
Маленькая ведьмочка (разовое ДД/НД убийство при определенных условиях) – Обычная девочка, которая еще не знает о своих силах. Но если останется одна среди подлецов, устроит такое, что мало не покажется. Бьёт метко, но раз в жизни.
Астролог (сверка фракций) - Умна, но привыкла советоваться с звездами. Каждую ночь может посмотреть на пару и решить: дружат они или только делают вид. Сама к себе не ходит, мертвецы ей тоже неинтересны.
Онейромантка (утренний оракул, может задать один вопрос ведущему о происходившем ночью с ответом да/нет (не о ролях и конкретных игроках) и отправить через ведущего записку) - просыпается с откровением: что-то было ложью, что-то правдой, а что-то - очередным сном. Отделить одно от другого ей помогает кофе и шестое чувство.
Их не приглашали, но они все равно пришли

Ведьмак (2хп, убийство, не причинит вреда Верховной). Он не из тех, кто выбирает сторону. Ни свет, ни тьма не держат его на поводке. Он идёт по грани, как по лезвию, блюдя хрупкое равновесие мира.
Может убить. И убивает, если нарушен баланс. Но Верховную не тронет. Слишком древняя клятва. Слишком личная история.
Он сам по себе. И этого достаточно, чтобы с ним считались.

Демон из Подвала (убийство) – вызван адепткой, ошибшейся в ритуале. Был оторван от важных дел, поэтому чрезвычайно зол. Давненько водит дружбу с Юродивым и не причинит ему вреда.
Если встречает Медиума или Жреца, тот получает выбор:
 а) потерять 1хп и присоединить Демона к своей фракции, но уже без нд. Демон хп не теряет.
 б) проигнорировать, не потеряв хп – и тогда Демон продолжает убивать всех подряд. Демон хп не теряет.
Если у Медиума или Жреца хп осталось одно, выбор все равно будет предоставлен.
Но! Предложение действует только один раз и повторная встреча пройдет по обычным правилам.

Vedzma:
ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОВЕНА

День длится до 23:00.00 по ведьминскому времени. Если кто не проголосовал до этого часа, значит, был слишком занят варкой зелий или разглядыванием собственных пяток. Такие попадают в ничью.
Ночь заканчивается к 12:00 утра. Завтра подождем лишний часик. Проспал – заклинание не сработало. Извините, ингредиенты испорчены, жаба сбежала.
Никто не должен ходить к одной и той же цели два раза подряд с одним нд. Даже если это очень симпатичная цель. Даже если она вас вчера укусила. Для командных ролей ограничение действует на всю группу. Один сходил – всем потом стыдно.
В случае ничьей включается ведьмин жребий. Победителя определит рандом, проигравший отправится к Тьме. Проигравший будет в любом случае, варианта остаться всем нет.

И самое важное – безопасность превыше всего, поэтому придется общаться шифровками. А слухи, что я просто переела мухоморчиков и по-другому не могу – всего лишь грязные инсинуации.
В ночных сводках нет ни слова правды. Верьте только тому, что видите своими глазами.

Магический свиток https://mafia-tools.ru/game/506

Vedzma:
О луте: как обращаться с магическим добром
Каждый предмет обладает своей волей: пассивные артефакты срабатывают сами в нужный момент, тихо, как шепот ветра. Активные же требуют вмешательства владельца, их можно применить в любой момент, пока ты жив. Главное - выбрать правильное время.
Передавать лут нельзя - магия привязана к первому прикосновению.
Активация проходит втайне – никто, кроме тебя и ведущего, не узнает, что ты натворил. Зато после смерти о потерянном артефакте будет объявлено.
Все предметы одноразовые, если не указано иное.

Vaisman:
ЫЫЫХ!!! приветствую любимую Ведьму! подарочки, веселье, танцы и пьянка! Ура!

Vedzma:
По традиции подарки дарят гости, но мы взяли пример с западных коллег и подготовили сувениры для каждого заглянувшего на огонек.

Выбирайте публично, свойства узнаете приватно

Зажжённый фитиль
Древний свиток
Бутыль забродившей святой воды
Тысячелистник
Обломок свечи
Коробка с ничем
Банка со светлячком
Лист папоротника
Шар предсказаний
Флакон духов «Не сегодня, милый, не сегодня»
Запутанный клубок
Кубик льда из прошлого лета
Катушка интуиции
Кусочек праздничного торта
Банка с феей
След от кошачьей лапы
Заколка из косточки
Соломенная ловушка
Мышь в кармане
Чесночный кулон
Письмо без отправителя
Один вязаный ведьмин носок
Ягодный сок с пузырьками
Портфель с завещанием
Банка с огурцами
Чайный гриб

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии