Все разделы > Из других источников

злючка.рф - В Москве жить – денег нет, а в глушь я ехать не хочу

<< < (12/19) > >>

Morbid angel:

--- Цитата: Elf78 от 19 Июня 2025, 14:51:39 ---Ну в городе фурам в принципе не место.
Однако тут еще вопрос экспедиции: материально ответственное лицо кто? На складе А говорят, что отгрузили по накладной, на складе Б фиксируют недовоз - с кого спросить?

--- Конец цитаты ---
Фура загружается под камерами, МОТ проверяет, закрывает, ставит пломбу. Дополнительно фуру взвешивают на пропускной, фиксируют вес. Принимающая сторона делает то же самое в обратном порядке
+ Сама машина все пишет. Регистраторы внутри салона, внутри кузова, снаружи

Elf78:

--- Цитата: Morbid angel от 19 Июня 2025, 14:56:22 ---Фура загружается под камерами, МОТ проверяет, закрывает, ставит пломбу. Дополнительно фуру взвешивают на пропускной, фиксируют вес.

--- Конец цитаты ---
Всё это не имеет смысла, если нет одновременно представителей двух сторон. Кто-то кому-то должен передавать ТМЦ.


--- Цитировать ---Принимающая сторона делает то же самое в обратном порядке

--- Конец цитаты ---
Как она сделает то же самое, если МОТ остался в городе А? Нет незаинтересованного (вернее, заинтересованного, но в интересах отправителя) представителя, контролирующего процесс разгрузки.

P/S ну или вариант, когда перевозчик - независимая организация, а-ля почта. Хотя тоже всё смутно. Работал в сети магазинов, при перемещении со склада на магазин и с магазина на магазин пытались друг друга кинуть только в путь.  Так что внутри перевозчика тот еще *уер-буер будет.

Morbid angel:

--- Цитата: Elf78 от 19 Июня 2025, 15:02:56 ---Всё это не имеет смысла, если нет одновременно представителей двух сторон. Кто-то кому-то должен передавать ТМЦ.

Как она сделает то же самое, если МОТ остался в городе А? Нет незаинтересованного (вернее, заинтересованного, но в интересах отправителя) представителя, контролирующего процесс разгрузки.

P/S ну или вариант, когда перевозчик - независимая организация, а-ля почта. Хотя тоже всё смутно. Работал в сети магазинов, при перемещении со склада на магазин и с магазина на магазин пытались друг друга кинуть только в путь.  Так что внутри перевозчика тот еще *уер-буер будет.

--- Конец цитаты ---
Да что вы? Право собственности может переходить в разных местах. Отгрузка со склада продавца- тогда действительно должен быть представитель покупателя. Но если у нас доставка до покупателя, то могут быть варианты. Там ответственность может быть транспортной компании или самого продавца до момента передачи покупателю.
Автоматические фуры сначала будут скорее всего у крупных транспортников. А там вопрос с приемкой
может таки решаться удаленно под камеры или лично, если будут представители траспортников в крупных городах. Никто же не проводит инвентаризацию каждый раз всех товаров. Часто это считается упаковками. Загрузили 100/500 паллет, штрихкоды такие-то. Это можно и под камерой заверить. Покупатель принимает так же упаковками. Если там что-то оказалось не то, поломалась и и тд, составляется акт разногласий и идут разбираться к поставщику. Поднимаются бумаги и записи камер, ищут виноватых.

Тут скорее вопрос к безопасности. Менты же иногда проверяют грузы. Но это все решаемо

Elf78:

--- Цитата: Morbid angel от 19 Июня 2025, 15:40:35 ---Да что вы? Право собственности может переходить в разных местах.

--- Конец цитаты ---
Вопрос в контроле, а не в формальностях. Банально - на кого недостачу повесить.
Я же привел пример сети магазинов - собственность вообще не передавалось, а ответственность друг на друга спихивали и свои недостачи перекрывали - держите меня пятеро.

Morbid angel:

--- Цитата: Elf78 от 19 Июня 2025, 23:05:15 ---Вопрос в контроле, а не в формальностях. Банально - на кого недостачу повесить.
Я же привел пример сети магазинов - собственность вообще не передавалось, а ответственность друг на друга спихивали и свои недостачи перекрывали - держите меня пятеро.

--- Конец цитаты ---
Так и я вам про контроль.  Смотрим на то, как происходит сейчас отгрузка через транспортную компанию. С момента передачи товара перевозчику ответственность на нём. Про страховку груза не будем. Ну так сейчас загружают упаковки, они там как-то промаркированы должны быть. Перевозчик принимает на себя обязательство перевезти эти упаковки. Он не знает, что внутри. Может быть такое, что положили не то или работник склада продавца решил стырить товар и отправить только коробку.
Как это проконтролировать - камеры, взвешивания, инвентаризации. Перевозчику достаточно доказать, что он упаковку продавца не трогал. Вес груза совпадает. + Смотрите записи с камер фуры.
Воровство все ещё может быть, но это не зависит от наличия/отсутствия водителя у фуры. Приемкой и передачей все равно будет заниматься человек. Возможно, это будет удаленно с помощью оборудования перевозчика (весы и камеры). Возможно, у крупных поставщиков будет свой представитель на складе. А воровство и недостача будет расследоваться как и раньше. Это не склад, когда вообще непонятно, когда и кто стырил. Тут временные промежутки меньше и потребуется сговор большого количества людей, чтобы своровать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии