Прежде всего, что делать, если не получатся у них дети? Ну вот вообще никак! Не обязательно легко все беременеют. Знаю людей, которые всю жизнь как только ни пытались - и даже все попытки ЭКО у них слетели. Обсудили ли это ребята?

А насчёт детского сада - да, зря он так. Хотя, возможно, я по себе сужу. Как выяснилось уже в зрелом возрасте, был у нас садик для детей "с особенностями развития" - вот такой прогрессивный уже в начале 1980-х, причём там нас подготавливали к школе, чтобы дальше мы осуществили как можно более плавно, мягко тот переход, который для нас, убогих, мог оказаться травмирующим (как считалось). Из обычного сада меня попёрли очень быстро (не поладила ни с детьми, ни с воспитательницей, противопоставила себя всем, очень дерзко, заносчиво и даже агрессивно) - и вот моей матери рекомендовали садик как раз для "детей с особенностями развития", какой-то новомодный и прогрессивный - но совершенно бесплатный и, что важно, у самого дома!
Мать была в истерике, конечно, что дочь не как все, а "с особенностями в развитии"; позора не снесла, истерила, колотила меня - но в итоге отвела в тот садик, куда меня и приняли моментально (признав "особенности развития" после какого-то опроса-теста, который я не помню, сорок лет прошло). Так вот: этот садик стал для меня огромной удачей! Всякое бывает, и сейчас хороших, отличных даже садов ещё больше должно стать - если уж тогда были.
Плюсы:
1) меня терпеливо обучили алфавиту (очень трудно, он никак ни мне, ни другим "особым" не давался);
2) обучили элементарному счёту (это давалось ещё хуже, полная задница);
3) баланс занятий развлекательных и учебных;
4) психологически комфортная подготовка к школе! Это лучше всего запомнилось. Татьяна Григорьевна (старше меня на 25 лет, общаемся до сих пор) как-то сразу взяла с нами, "особыми в развитии", правильный тон. А ведь заканчивала какой-то захолустный вузишко - но оказалась даровитым педагогом! Повела нас в школу на экскурсию. Обставила всё так, чтобы в школу захотелось. Подготовила директора, что класс будет "немного особый, но я их попыталась социализовать" - так она позднее рассказала мне, уже взрослой. "Вот, походите по этажам, ощутите атмосферу, вам необходимо привыкнуть" - это я на всю жизнь запомнила, очень правильно это было! "Школа - надежда всего человечества, знания - путь к вершине мира". Короче: всеми этими пафосными возвышенными формулировками она нас так заворожила и зажгла, что мы уж другого для себя и не мыслили.
Побочный эффект: половина класса выросла довольно сильно оторванными от реальности - но это не так важно 
Вот какие садики бывают, Марк! Так что не унывай, даже если слегка странненькое дитё родится: реанимируют, вот как нас всех. Или тебе всё идеальное подавай? Тогда плохи твои дела
