Все разделы > Рассказанные на форуме

Мне 30 лет, а родители шарят без спроса по моим ящикам :)

<< < (29/36) > >>

Clockwork_Orange:

--- Цитата: Stahash от 21 Августа 2013, 16:28:51 ---
--- Цитата: Clockwork_Orange от 21 Августа 2013, 16:19:55 ---Много написала, стерла. Бессмысленно.

Я если что сама инженер и научный работник.
Вы сами выбираете как вам жить.

--- Конец цитаты ---
Ну я тоже не смогу при всём желании откладывать больше 5-10 тысяч в месяц.
Самое большее сколько я смогу сейчас заработать - это тысяч 60 в месяц. Окей, тогда можно откладывать 20.
Какая нафиг квартира-то, ну?

--- Конец цитаты ---
И я не смогу вот прям щас. Но я в общем-то понимаю прекрасно, что я сама выбрала эту работу. И что при желании могу устроится на большую зп, но пока мне это не нужно.
Я повторюсь мы с тобой(а еще хужетатарина и кажется Шеллой) сами выбрали такую работу, но она нас устраивает и вполне. А автора - не устраивает, смекаешь, в чем разница? Но жопой он не особо шевелит, значит оно ему и не надо. Но он делает вид, что надо. Зачем?

Plushka:
есть разница - жить отдельно и купить квартиру :/
если человек хочет самостоятельности и свободы - живи отдельно, если нет - ешь мамин борщ ;D

Федя:

--- Цитата: Invisible Fire от 21 Августа 2013, 17:00:58 ---Невостребованная профессия инженера? Простите, не верю. Хороших инженеров отрывают с руками и ногами. И платят им соответственно.

--- Конец цитаты ---

Да ну?

Или под хорошим инженером ты подразумеваешь многорукого Шиву с опытом работы 10+ лет во всех сферах деятельности сразу?

Thrak:

--- Цитата: Smolla от 21 Августа 2013, 17:14:01 ---Востребованность же не предполагает хорошие зп, к сожалению  :-\

--- Конец цитаты ---
Смотря где.

Федя:

--- Цитата: Invisible Fire от 21 Августа 2013, 17:19:49 ---Нет, просто нормального инженера.

--- Конец цитаты ---

Не знаю, как там у вас в Питере, а у нас выпускники центрового в области технического универа начинают карьеру со слесарей - мест нет.

Ну или сразу уходят в торговлю.