Все разделы > Рассказанные на форуме

Переезжать или нет

(1/7) > >>

Ананас:
Учусь на первом курсе, живу в общаге. Соседки попались не так, чтобы очень. Одна со второго курса, другая с третьего. Они между собой более ли менее дружат (со мной нет) и еще со одной девочкой, которая часто у нас зависает. В общем, вопрос вот в чем, меня стала посещать мысль, снимать квартиру. В комнате мне некомфортно, в душевном плане. Тут не хочется убираться, как-то облагораживать, так как чувствую, что это не моя крепость, а на общак стараться не хочется. Спать тут совершенно невозможно, только когда соседки засыпают, а ложатся они в три. Зато, когда они спят, в комнате невозможно даже поесть, чтоб их не разбудить. В общем, минусов полно, а из-за моей бесхребетности, я слова поперек не могу сказать. Но есть и минусы насчет переезда. Во-первых, это деньги. Я ведь не работаю, трачу родительские деньги. Во-вторых, до института будет дальше. И третье, тут есть подруга, а если я буду снимать, то общаться мы будем реже, а я и так замкнутая и не общительная, так и свихнуться можно. Хотелось бы послушать ваше мнение, стоит переезжать, или нет.

Nicole White:
Снимать квартиру с подругой пополам.
Если общага не кажется чем-то романтичным, то бежать.
Да и снимать можно не целую квартиру, а комнату.

Plushka:
с подругой и комнату можно снимать, например в трешке)
это не общага и человек вам приятный рядом будет)

Мрачный Эльф:
попроситесь переселиться в другую комнату. если комендант не поверит, порыдайте.
я жила в 4-шке : 2 комнаты, одна однушка, другая трешка. так вот я жила в трешке, было примерно как у вас.
пришла к коменде, порыдала,  попросила переселить. в итоге ходила выбирала разные комнаты (4 мне дали на выбор),  остановила выбор на 3ей, самой большой в общаге комнате, по стоимости идентична, зато втроем в полностью автономном большом блоке. попробуйте поищите.