Все разделы > C zadolba.li
#13450 - Трусы в кредит
Nessa:
--- Цитата: Mikki от 10 Февраля 2014, 13:35:06 ---
хотите поржать, я студентка без официальной работы и мне приходят такие же смс. от тинькофф, сбера и банка москвы. от 30 до 100 тысяч. я вот думаю, если приду к ним, реально дадут или нет? ;D
--- Конец цитаты ---
Я как-то решила проверить, выдадут ли мне вообще кредитку и на какую сумму. Данные оставила, а потом позвонила и сказала, что "спасибо, но мне карта больше не нужна"
И что - через 2 недели звонок "спускайтесь, Вашу карту привезли". настойчивые)))
Margot:
--- Цитата: Nessa от 10 Февраля 2014, 13:39:07 ---
Я как-то решила проверить, выдадут ли мне вообще кредитку и на какую сумму. Данные оставила, а потом позвонила и сказала, что "спасибо, но мне карта больше не нужна"
И что - через 2 недели звонок "спускайтесь, Вашу карту привезли". настойчивые)))
--- Конец цитаты ---
Мне с официальным статусом домохозяйки, без официальной работы( удаленка-фриланс), выдали кредитку в течение 10 минут))
Mikki:
--- Цитата: Margot от 10 Февраля 2014, 13:36:15 ---Гыг, мне один банк даже кредитку прислал - тока активируй)))Щаззз ;D
--- Конец цитаты ---
у меня так попалась мама подруги. кредитку активировала, какую-то сумму взяла и...забыла про это. думала, что раз сумма маленькая, то и процент будет небольшой.
в итоге у нее висит кредит на 150 тыс и в семье едва не дошло до развода.
guest:
--- Цитата: Nessa от 10 Февраля 2014, 13:28:37 ---
Есть такое понятие, как страховка. Обычная страховка от потери работы\смерти\потери трудоспособности.
--- Конец цитаты ---
а вы текст этой страховки читали?
или думаете что "есть страховка" - можно не парится, страховая выплатит?
ну смерть понятно (хотя и там есть куча оговорок. помрешь ты от диабета, про который не указал во время подписывания договора - так сам виноват, страховая радостно машет ручкой).
потеря трудоспособности - ну тоже самое. это получение нерабочих групп инвалидности. но тоже с оговорками.