Все разделы > Рассказанные на форуме

Еще одна любовь и бывшая жена

<< < (42/44) > >>

dominatrix:
Это таки не брачный договор, а соглашение о разделе имущества (и обязательств) называется, не?

Анна С:
dominatrix, юристы утверждают, что такое соглашение в вопросе солидарной ответственности не работает, а договор - наоборот. Я сама юрист, но в совершенно другой сфере, поэтому могу еще понятия путать. Но здесь точно речь идет именно о брачном договоре. Еще сказали, что суд может освободить от ответственности, но нужно будет доказать, что кредит был потрачен не на общие расходы (это и муторно, и сложно)

SyberianDragon:
эм, у нас недавно меняли законодательство чтоли?
http://mensrights.ru/wp/about/brachnyj-dogovor-v-rf/
ну и сам первоисточник
http://www.consultant.ru/popular/family/20_10.html#p349
читаем, курим, осознаём что жизнь чтлен

Анна С:
первая ссылка  - о законодательстве Украины (хоть у нас все и оч похоже, но все-таки)

по второй ссылке ничего нового для себя не узнала.

Я знакома с семейным правом в общих чертах и соответственно с семейным кодексом тоже знакома.

Сама всегда считала, что брачный договор смысла не имеет. Но в сложившейся у меня ситуации - это отличный способ развестись без суда, избавившись при этом от ответственности за чужие теперь долги. Тем более - мы о них не спорим, всего лишь необходимо закрепить оговоренное положение дел на бумаге. Иначе, как мне себя обезопасить? Более простых способов не вижу. С нашими условиями ничтожным договор не признают хотя бы потому, что я ухожу без имущества вообще.

SyberianDragon:

--- Цитата: Анна С от 23 Июня 2014, 12:15:25 ---первая ссылка  - о законодательстве Украины (хоть у нас все и оч похоже, но все-таки)

--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---Брачный договор в РФ
Почему в России не работает брачный договор?
--- Конец цитаты ---
где вы тут украину увидели?