Все разделы > Рассказанные на форуме
Необходимая оборона.
Margatroid:
--- Цитата: Simka от 05 Мая 2014, 16:12:37 ---Ночь, чужой человек в доме, зашедший беззвучно - 99%, что это преступник, а не невинная овечка. Вор или убийца.
Вы имеете полное право предположить наихудшее - то, что это убийца. И попытаться обезопасить себя.
--- Конец цитаты ---
В том то и проблема, что не имею. Я не профессиональный солдат, и я не могу гарантированно отключить человека не нанеся ему существенного ущерба, мне остается только бить как смогу, и рассчитывать на удачу.
--- Цитата: Simka от 05 Мая 2014, 16:12:37 ---Если Вы, перешугавшись, залупите его табуреткой до смерти, а потом окажется, что у чувака вообще нет оружия при себе, он известный домушник,никогда никого не убивавший - Вы должны быть готовы отвечать за этот поступок.
--- Конец цитаты ---
"Известный домушник"? Т.е. преступники в России настолько знамениты, что их можно узнать со спины при плохом освещении? Может тогда надо подойти и автограф у него попросить?
Ферзь:
--- Цитата: whc от 05 Мая 2014, 16:36:28 ---Это вы о чём? ::)
--- Конец цитаты ---
мне кажется, что тут я, на правах блондинки, могу просто невинно похлопать глазками ::)
Я НЕ ТО ИМЕЛА ВВИДУ
Aniramka:
--- Цитировать ---приложили с перепугу,чем под руку подвернется, человек упал, Вы убедились, что он без сознания или вообще не дышит - и вызвали милицию/скорую - это одна ситуация.
--- Конец цитаты ---
ну даа, а вдруг, как в американских фильмах, ты к нему наклоняешься, а он каааакккк схватит ;D ;D
Simka:
--- Цитата: Margatroid от 05 Мая 2014, 16:36:42 ---В том то и проблема, что не имею. Я не профессиональный солдат, и я не могу гарантированно отключить человека не нанеся ему существенного ущерба, мне остается только бить как смогу, и рассчитывать на удачу.
--- Конец цитаты ---
С этим согласна.
--- Цитата: Margatroid от 05 Мая 2014, 16:36:42 ---"Известный домушник"? Т.е. преступники в России настолько знамениты, что их можно узнать со спины при плохом освещении?