Все разделы > КМП, опубликованные

#14777 - Хочется пристрелить свекровь

<< < (9/26) > >>

OkiDoki:

--- Цитировать ---То есть, скорую своевременно она вызвать себе не могла
--- Конец цитаты ---
Ну вроде автор не указывала на это.
Я не специалист конечно, но как это представить? Аллерген попавший в организм, это не то же самое что и яд. Даже от яда не умирают за секунды. Распухнуть горлу до состоянии асфиксии за секунды невозможно. А вызвать скорую в гостях, например, с мобильного никто не запретит.
Опять же разные виды аллергии, сложно судить, но что-то в этой истории не так.

Настюшка:
Посадить тварь не посадят, не доказуемо, еды то не осталось. А вот в дурку я бы упрятала, прям заплатила и бы и упрятали или просто бы оборвала все контакты. В идеале конечно ее живьем в кислоте вымачивать, но за это блин посадят. Блин мой пукан расхерачило так что он размером с матушку Россию

ZloeAloe:
Настюшка, более чем доказуемо, если поднимать свидетелей и факт отравления за столом.
Вопрос, как доказать, что тетка это сделала не от склерозу или доброты душевной, а со злым умыслом.

whc:

--- Цитата: ZloeAloe от 10 Ноября 2014, 11:39:04 ---Вопрос, как доказать, что тетка это сделала не от склерозу или доброты душевной, а со злым умыслом.

--- Конец цитаты ---

Разве обязательно?
Со злым умыслом или по неосторожности - это ж только на вид и размер наказания влияет, ЕМНИП.

ZloeAloe:
whc, это слишком серьезно влияет на уровень наказания, на мой взгляд.

--- Цитировать ---причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трёх лет, либо арестом на срок от трёх до шести месяцев.
--- Конец цитаты ---