Все разделы > КМП, опубликованные
#14777 - Хочется пристрелить свекровь
Анаконда:
--- Цитировать ---Я хз, что это. Но я вообще безответственно отношусь к этому
--- Конец цитаты ---
а это зря
у меня аллергия проявляется сначала на коже, потом идет отек и становится трудно дышать, поэтому я всегда с собой ношу лоратадин в таблетках - только начинаю краснеть и чесаться, сразу принимаю таблетку
но у меня на еду редко бывает (на обработанные химией фрукты иногда только), у меня на канцелярский клей и некоторую бытовую химию+на тополиный пух :(
ZloeAloe:
У меня два вида таблеток всегда с собой. В качестве профилактики и для забивания начинающегося. И блокада в прошлом, жаль, пропадает, а повторять ноль желания.
Но - в остальном лютая безответственность.
Астрид:
--- Цитата: OkiDoki от 10 Ноября 2014, 10:10:46 ---Я не специалист конечно, но как это представить? Аллерген попавший в организм, это не то же самое что и яд. Даже от яда не умирают за секунды. Распухнуть горлу до состоянии асфиксии за секунды невозможно.
--- Конец цитаты ---
хз-хз. у моей подруги, когда началась дикая аллергия на гормонально-стрессовой почве, то отекала она меньше, чем за 10 минут.
--- Цитировать ---Ну так шприц надо достать, воткнуть в себя иглу и сделать таки укол. Желательно находясь в сознании.
Таблетку съесть проще, особенно если есть навык поедания оной без запивания водой.
--- Конец цитаты ---
да. но таблетка, имхо, при стремительной реакции - как мертвому припарка. я, когда впервые кусок ананаса съела, еще полчаса зудила и чесалась после 2х таблеток :-\
--- Цитировать ---Открыть пенал и въ*башить себе в бедро прямо черех одежду много времени не занимает.
Не, я не докапываюсь, мне просто интересно поможет ли.
--- Конец цитаты ---
от надо спросить, как подруге кололи и могли ли она, если что?
OkiDoki:
Съесть "Супрастин" не запивая водой, наверное, нереально :D