Все разделы > Рассказанные на форуме

Совместный? бюджет

<< < (60/68) > >>

Мэл:

--- Цитата: kot-chesh от 09 Января 2015, 00:51:07 ---Допустим мама может выделить только 500 грн., то и отец добавляет столько же. Крутись дорогая, я не разбираюсь в этих распашонках, да и новое ему зачем, возьми у мамы мое старое.

Любой другой расклад уже не равномерное вложение.

--- Конец цитаты ---

Супер =)

ZloeAloe:

--- Цитата: Dana Kowalczyk от 08 Января 2015, 22:26:38 ---На самом деле сейчас уже неважно, кто когда что объединил, важно то, что мода на дарение кольца при помолвке очень даже прижилась в России, и девушки уже ожидают от парней не просто встать на одно колено, а еще и колечко протянуть.

На Западе носят оба кольца на безымянном пальце левой руки, но даже если помолвочное только до свадьбы носить, все равно хочется с красивым кольцом полгода ходить, под свой вкус, а не вкусы молодого человека.

--- Конец цитаты ---
Не знаю, в своем окружении с чем-то вообще схожим с помолвкой сталкивалась лишь у девушек с заграничными женихами, из наших - у мусульман и староверов, и колец не было ни там, ни там. Тем более что у нас нет традиции выжидать полгода до свадьбы.
Предложения как-то вокруг делаются или спонтанно, или на выезде - в путешествиях, на воздушных шарах, пляжах, да даже просто покататься по реке ночной на туристическом кораблике - а не с коленями и брюликами. Вот цветы популярны, да - 1 любимый цветок...
В общем, не вижу такой моды особо. В том, что с запада передирается, встречается, но чтоб прижилось - не наблюдаю. Может, оно и к лучшему - нет страданий про "полгода ходить с некрасивым кольцом"  ;D

TolstyiKot:

--- Цитата: Elena_ от 08 Января 2015, 12:25:56 ---Касательно предложений обязать его платить половину аренды аналогичной квартиры - в моих глазах это свинство, мне грустно оттого, что мы уже позволили себе ругаться из-за денег, а опускаться до арендной платы за мою квартиру - для меня это крах.
--- Конец цитаты ---