Все разделы > Рассказанные на форуме

Корабль тонет, или капитан - судак?

<< < (27/33) > >>

caValeria:

--- Цитата: Vermillion от 12 Февраля 2015, 08:52:31 ---Что бы брать аналогичные темы, все равно приходится брать в руки учебник, не так ли?)
Прикол в том, что большинство в рот *б*ло скидывать по пару к, на какой учебник) Так что подавляющее большинство все равно занимается по наши учебникам. И что вы там про него думаете, ситуацию не изменят.
--- Конец цитаты ---

Попробуйте хоть пару недель поработать репетитором (получив сначала нужное образование), а потом будете рассказывать. Стандартно ситуация выглядит так: "Алло,это такая-то такая-то?-Да, это я. - Мне вас посоветовал юзернейм, он у вас занимался английским/испанским/португальским. У моего ребенка в школе по английскому тройка, мы бы хотели четыре/мы бы хотели, чтоб он владел языком. - Хорошо, такое-то время такой-то день устроит? Столько-то в час. - Устроит". Дополнительно выясняем, сколько раз в неделю нужны занятия, какая школа и т.д. На первом занятии уже у самого ученика выясняем суть проблем, говорим с ним на английском, чтоб выявить объекты контроля, даем небольшой тест, чтобы проверить уровень и типичные ошибки. Далее - подбираем материал и работаем! Все просто! Мне не надо знать, по какому там учебнику он учился в школе, у меня свои, я с радостью расскажу, где их купить, либо дам в электронке. Именно так и работают репетиторы, а не прорабатывая в сотый раз упражнения из школьного учебника. И, сразу скажу всем страждущим - в хороших учебниках грамматика, аудирование, чтение и говорение идут в комплексе. Введение в новую тему - обсуждение (ессна, на target language), затем чтение/новый вокабуляр/грамматика (порядок варьируется в зависимости от цели урока и темы), устная практика на применение изученного материала (контроль того, как ученик понял и усвоил материал, как он может его применять), аудирование (текст произносят носители языка, с разными акцентами, с разной скоростью, и в разных ситуациях, чтобы человек привыкал слышать речь с фоновым шумом)/чтение/письмо (опять возможны варианты) и снова обсуждение - диалог, беседа или монолог. Все темы - абсолютно жизненные и ежедневные, живые повседневные фразы (конечно, не сленг и не мат).

Кетанов, рациональное зерно в этом есть)))

Readysteadygo:

--- Цитата: Кетанов20 от 12 Февраля 2015, 10:19:01 ---Лучшее наказание за отсутствие мотивации - битьё розгами.
Лучшее поощрение за наличие мотивации - отсутствие битья розгами.

--- Конец цитаты ---
Раньше я использовал метод кнута и пряника. Неудобно-при ударе пряник крошится. Теперь я использую метод кнута и кнута)

Nicole White:
Не могу не согласиться с Кетановым. Возможно не педагогично, но зато какой результат! И в кратчайшие сроки!

Кирпич в сторону системы образования - хоть обзанимайся с самым лучшим репетитором, общайся с носителями языка, смотри фильмы и все такое, на экзамене по прежнему "Этот стол красный или зеленый?", "Мистер Смит работает во вторник"

Loy Yver:

--- Цитировать ---Умиляют юзеры, которые в своей жизни видели только учебник английского языка Старкова
--- Конец цитаты ---

Бгг, я по Бонку начинала учить английский.  ;D Оксфорд, БлуПринт, Лонгман были много позже.

***

Николь, пример с физикой, полюбившейся классу гуманитариев некорректен в данном случае: речь идет не о групповых занятиях, а об индивидуальных. Плюс там уже подростки, разница, думаю, очевидна.

В общем, плюс Кавалерье, плюс Стахаш.  :P

Nicole White:

--- Цитата: Loy Yver от 12 Февраля 2015, 10:53:12 --- Плюс там уже подростки, разница, думаю, очевидна.

--- Конец цитаты ---

Я не психолог, но вроде бы чем-то увлечь 10-летнего проще чем 15-летнего. 10-летней всего лишь не понимает чего от него хотят вообще с этим трудным английским, а вот подросток уже вполне может решить, что инглиш ему в х не впился, учить он его не будет, посидит посмотрит на сиськи училки и поржет как она упарывается пытаясь хоть что-то вбить в его башку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии